×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
коллективный иск в нбу и суд на sportbank
у кого такая же проблема, давайте подадим коллективный иск! пишите в личку, чем больше нас, тем хуже им))
Если у вас дополнительно возникнут вопросы, обязательно на них ответим, пишите нам на почту pr@sportbank.com.ua
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Ужасный банк, создают задолженность из воздуха
Льготный период у них 62 дня, это по их словам.
Мало того, что они сняли с меня за певод денег (не считая комиссии) 250 грн, так после полного погашения, они мне еще насчитали, какое то тело кредита на 632 грн и плюс ковсему еще 23 грн на след. месяц, которые я оказалась должна.
Категорически не рекомендую этот банк
Наша служба поддержки всегда готова детально проконсультировать вас по каждому пункту и ответить на любой интересующий вопрос. Пожалуйста, сообщите нам на pr@sportbank.com.ua ваши данные (ФИО, номер телефона, скрин комментария), и мы свяжемся с вами.
Также, хотим обратить ваше внимание, что со всеми условиями и тарифами банка у вас всегда есть возможность ознакомиться на сайте, в публичной оферте и мобильном приложении.
Коментарі (1)
Не звязуйтесь з цим банком, крадуть гроші
Написати коментар
МОШЕННИКИ
Хотим обратить ваше внимание, что с 29.10 были изменены тарифы ОКСИ Банка, и клиенты были об этом уведомлены. Вы можете ознакомиться с тарифами банка на сайте sportbank или в мобильном приложении.
Также, мы рекомендуем переходить на ТАСКОМБАНК и дальше комфортно пользоваться картой и новыми услугами.
Благодарим за понимание.
Коментарі (2)
Украли 35 гривен! Этот банк как мошенники.
Для того чтобы предоставить вам полную информацию, пожалуйста, отправьте нам на почту pr@sportbank.com.ua все необходимые данные (ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария).
Мы пересмотрим ситуацию и вернемся к вам с обратной связью.
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Вкрали грощі
3 дні я писав у підтримку.
1.11 Відповідь підтримки:
При переході до іншого банку емітенту, рахунок оновиться протягом однієї доби, тому очікуйте. В разі якщо інформація не оновиться, зверніться до чату повторно.
2.11 Відповідь підтримки:
Ми зафіксували ваш запит ✅
Щойно отримаємо відповідь, повідомимо вас у чаті ⏰
3.11 Знов написав!!!
На що отримав відповідь
У вас на старій картці залишалось 10.57 гривень, вони списались за обслуговування картки від емітенту «ОКСІ».
умови обслуговування ОКСІ банку змінилися, тепер за неактивний рахунок сплата 100 грн
Це як? В договорі я цей пункт списання не знайшов.
У підтримці не відповіли в якому пункту договорі вказано що списують 100 грн якщо не користуєшся місяць чи два???
Будь ласка, надішліть нам на пошту pr@sportbank.com.ua всю необхідну інформацію (ПІБ, номер телефону і скріншот вашого відгуку). Ми повернемось до вас зі зворотнім зв'язком після ретельної перевірки.
Коментарі (2)
Заблокирован счет
Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария. Мы выясним и обязательно вернемся с обратной связью.
Коментарі (3)
Мошенники
Интернет магазин в инстаграмме предоставил данные для оплаты, в итоге заблокировали везде и на связь не выходят
Сумма перевода 2500 грн
Реквизиты для оплаты:
5354 6630 0388 5239
Проценко Ирина Михайловна
При переводе монобанк идентифицировал как sportbank
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы уже передали информацию в соответствующий отдел.
Также, видим что наша служба поддержки предоставила полный ответ, рекомендуем в дальнейшем для удобства продолжать общаться в любых удобных для вас мессенджерах.
Коментарі (4)
Никому и никогда не посоветую!!! Ужас!!!
Написати коментар
опыт работы с банком
Подключился к нему достаточно давно, когда он еще работал на лицензии ОксиБанк.
Немного непривычный интерфейс (по сравнению с Моно) но пользоваться можно. Плюшек по сравнению с М. было немного, но обещали развиваться и добавлять новые возможности. Кредитными деньгами не пользовался. Потом банк начал переходить на лицензию Таскомбанк. И обещали новые возможности при переходе в новый банк. Сначала они только новых пользователей подключили, а потом начали старых переводить на новый банк и вот тут начались проблемы.
Карту нужно было закрыть в старом банке и снова подать данные для регистрации в новый банк, это все через их приложение. Но после закрытия и активирования новой карты прошло более недели общения с поддержкой — новая карта никак не хотела активироваться, хотя счет в старом банке закрыт и открывается новый счет без каких либо переносов остатков или бонусов. Но у них это вызвало сложность :) ни знаю как у других. Хорошо что карта активно не юзалась и были другие карты банков, а иначе были бы проблемы. Ну да ладно в конце концов карту подключили и снова открыли кредитную линию.
И вот ту я решил использовать их кредит (тем более за кредитные был выше % кешбека), В течении месяца несколько раз выходил в минус, но через несколько дней его гасил, так что даже к концу месяца был положительный баланс.
Какое же было мое удивление когда в начале следующего месяца с меня сняли % за пользование кредитом (формулировка «сплата % по овердрафту згідно договору»)
Обратился в поддержку с объяснением как и за что (если в течении календарного месяца, на конец был +) долго не могли объяснить, потом сообщили что платежи в системе банка проходят несколько дней (но я в + вошел еще 25числа) и вот самое главное порядок операций может несовпадать…
те я пополнил карту, например на 100 грн, а потом перевел эти деньги на другую карту,
но банк перевернет эту операцию и тогда получается что я сначала за кредитные деньги делаю перевод (а это платная операция) а потом поступают деньги на счет.
Как для меня это полная жесть, после чего я принял решение что мне такое обслуживание не интересно и подал заявку на закрытия счета.
На сегодняшний день, прошло более 2-х месяцев и мне никак не могут прелоставить справку о закрытия счета в их первом банке (ОксиБанк) — постоянно обещания «на этой неделе». И предстоит еще справка о закрытия счета в Таскомбанк.
Зато сейчас они запустили активную рекламную компанию.
Так что думайте нужен ли Вам такой сервис.
При переходе с ОКСИ банк на ТАКСКОМБАНК у нас настроенный автоматический процесс, при котором все данные клиента, такие как кредитный лимит, остаток на счете и бонусы – переносятся автоматически. Эта процедура не предоставляет неудобств и максимально технологична.
Как я понимаю, вы совершили переход с помощью ручной процедуры миграции, в связи с чем были возможны технические особенности, о которых наши специалисты должны были вас предупредить.
Что касается закрытия счета, мы получили ваши данные и уже проверяем информацию, после чего вернемся с обратной связью.
Нам очень жаль, что у вас случился такой опыт с работой нашего банка. Сейчас работаем над тем, чтобы все работало максимально корректно. Надеемся оправдать ваши желания и видеть вас в числе наших клиентов!
Коментарі (6)
Низкий лимит на пополнение
Коментарі (6)
Заблокировали деньги и уже 5 месяцов проверяют!!! Ужас!!!
Благодарим за понимание.
Коментарі (1)
Ужасний банк
Написати коментар
Не советую
1) Когда только активировал карточку сразу пользоваться не стал. В итоге мне звонил представитель банка и рассказывал о преимуществах, кешбеке и т. д. Так как я делал карту ради кешбека, то мы продолжили общение по этому поводу и я ему сказал что делаю покупки в спортивных магазинах. Но платежи совершаю прямым переводом на карту чаще всего. Менеджер меня уверял в том, что при таких переводах кешбек будет также зачтен. Я несколько раз переспросил и объяснил что я имею ввиду. Но менеджер настаивал на своём. В итоге я совершил покупку, ну, а кешбек, как Вы понимаете никто мне не начислил.
2) Пытался совершить покупку в аптеке, подключен соответствующий кешбек, но операция просто не проходит — отказ. Скорее всего потому, что у меня подключена категория именно аптек. Зачем банку платить мне. Писал в поддержку — обещали разобраться, но просто покинули чат и никто не стал до конца разбираться.
3) Специально заранее спросил — начислят ли кешбек за покупку на сайте Мегаспорт. Сказали что 100% начислят. Что в итоге? Кешбек никто не начислил, сказали что нужно фото чека, а мегаспорт отправляет электронные чеки. В общем с кешбеком очередной пролет. Не стал долго разбираться, так как товар все равно вернуть пришлось, НО тут вытекает пункт 4.
4) Если вам будут делать возврат, то будьте готовы к тому, что деньги целый месяц не увидите. В общем ситуация такая, что Вам покажут операцию возврата в аккаунте. А денег там сразу не будет. Поддержка говорит, что это занимает 30 дней и непонятно почему. Так как операция уже видна. Видимо просто хотят подержать деньги у себя. Это вообще наглость, ни один банк такого не делал до этого.
P. S. Вижу постоянно пишут, что им очень жаль и все такое. Да вам, «дорогие» представители банка, мягкоговоря, наплевать на всех нас. Не нужно тут лицемерить. В общем самый некомпетентный и наглый банк.
Мы взяли в работу ваш кейс, детально его изучим и обязательно вернемся с обратной связью.
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Телефонный спам
Будем благодарны за ответ.
Написати коментар
Ответствености за ваши деньги не несут
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).
Благодарим за понимание.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Мошенники используют карты банка
Дякуємо за розуміння.
Написати коментар
Если у вас есть деньги — спортбанк не для вас
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и мы вас детально проконсультируем.
Написати коментар
Не могу получить свои деньги обратно.
Хочу поделится своим опытом с этим «банком».
Хочу снять деньги 12 дней, 7тыс. грн.
Пока безуспешно.
Квест продолжается со службой поддержки и таскомбанком, спорт это тас.
Если хотите такого же, можете нести им деньги.
Мы хотим детально изучить всю информацию и предоставить фидбек.
Пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву личные данные (ФИО, номер телефона).
Благодарим за понимание.
Коментарі (1)
Комиссия
Это закос под Monobank.
У меня возникла очень неприятная ситуация. Банк просто отвратительный 🤮
Когда хочешь пополнить средства для интернет покупок — берут комиссию 2% от суммы + 5 грн, за то, что ты клиент банка, пользуешься их банком- ты платишь комиссию.
Возникла ситуация следующая- я делал с их карты переводы на карту своего друга, несколько раз, без комиссии
В этот раз я сделал перевод на сумму 25000 на карту своего товарища, не обратив внимание сразу (хоть до этого комиссии не было) что уже комиссия появилась, но по привычке я нажал кнопку продолжить, после чего я понимаю, что у меня списало 25505 грн с карты (комиссия в размере 505 грн, за обычный перевод на карту.
Я сразу обратился в банк для отмены платежа, у них даже нету доп функции при переводе, такие кнопки как, готово — для подтверждения, отмена — для отмены транзакции и после нажатия кнопки продолжить, у меня сразу свершился перевод без предупреждения о комиссии
Итог какой: деньги мне не вернули, говорят, что это невозможно, я заплатил 505 грн банку, за то, что просто совершил перевод на карту своего товарища.
Вы адекватные вообще? В других банках нету комиссии за переводы на карты, даже если есть, она до 50 грн, здесь же я заплатил 505 грн за ОБЫЧНЫЙ ПЕРЕВОД НА КАРТУ, это ненормально.
Вы вообще понимаете, что это за комиссия?
Какая она большая?
Я первый раз и последний пользуюсь этим банком, никому не советую
Просто отвратительно понимать, как банки грабят обычных людей за простой перевод ка карты
Хотим обратить ваше внимание на то, что 10 p2p переводов в месяц на карты других банков без комиссии. Последующие транзакции 5 грн + 2%.
Тарифы доступны в открытом доступе, рекомендуем ознакомится по ссылке:
https://sportbank.com.ua/tarify
Благодарим за понимание.
Написати коментар