Тупая поддержка! Не банк, а геморрой!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
и началось… спустя месяц поступил звонок, что мол меняется банк и карта будет в течении 30 дней заблокирована!
Ну Ок! Бывает такое!
Проходит месяц — непонятно откуда, хотя кредитный лимит был закрыт появляется регулярный платеж — 42,57
Ок! сумма переводится и принимается решение закрыть карту — смысл держать заблокированную карту,
при том что сейчас открыте карты не составляет труда и занимает 5 минут.
И начинается цирк:
1. Два месяца общения с поддержкой о закрытии карты — в итоге после криков и истерик прислали заявление на закрытие!
2. Карту Мы — закрыть не можем — у вас не заплачен регулярный платеж-но за месяц было три маленьких прихода на карту на сумму
более регулярного платежа! — банк не может списать регулярный платеж — так как карта временно заблокирована… Абсурд?!
3. Начинаются звонки, как по мне слегка «недоразвитых» сотрудников банка с рассказами что на регулярный платеж, будет насчитан штраф, пеня и т. д.
А то что он не списывается по вине банка и временной блокировке карты их не интересует!!09301459*8
4. Справочку о том что «карта временно заблокирована дать не могут!!!»
5. Детализированную выписку по счету — аналогично!
Вопросы «псевдо» банку:
1. Как закрыть карту: 4149390007181091, и все сопутствующие к ней счета не обращаясь в суд? Что б закончить этот круговорот
головняка: не списали — заблокировано, заблокировано — по техническим причинам и т. д.
2. Может быть банк признает свою вину, что именно не компетентность их персонала создала эту бредовую ситуацию,
а не будет перекидывать с одного оператора на другого которые несут бред!
3. Это новая мошеннеческая схема? Дадим карту, заблокируем, насчитаем три рубля долга, насчитаем пени, штрафы (про которые ваши гении колл центра рассказывают) и будем сношать мозги?
Мы взяли в работу ваш кейс, детально его изучим и обязательно вернемся с обратной связью.
Благодарим за понимание.