опыт работы с банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Как только мне стало понятно, что они (спортбанк) не снимут арест с моего счёта (там 5 грн с копейками, а об аресте счёта они предательски умолчали), я удалил со своего старого планшета их бессмысленное приложение. Что поделаешь — из-за приматов из ПриматБанка, в долг по кредитке которого меня вогнал бывший директор (на которого я работал) и у меня примерно до середины 2023 года не снимут аресты со счетов, нет смысла держать приложения монобанк и спортбанк… Я этим сатанинским приматам отдаю по 666 грн в месяц, а они хотят не только сумму определённую судом, но и проценты, отменённые судом — такая она, сатанинская организация, ПриматБанк, мешают даже оплачивать образовавшийся перед ними долг… А относительно спортбанка, согласен, тоже строптивая (а не спортивная) банковская система…
Порядок операций может несовпадать…
те я пополнил карту, например на 100 грн, а потом перевел эти деньги на другую карту,
но банк перевернет эту операцию и тогда получается что я сначала за кредитные деньги делаю перевод (а это платная операция) а потом поступают деньги на счет.
===
Вы, наверное, имели дело максимум с монобанком, Приватом и А-Банком. Подавляющему большинству украинских банков не все равно, как деньги попали на счет и как они ушли со счета, потому что у разных типов операций разный регламент проведения. Соответственно, могут быть ситуации, когда деньги на счету отображаются, но, например, если снять наличные в банкомате, то окажется, что были сняты кредитные.
Да, это так. И поэтому нехочется заморачиваться как зайдут деньги.
Иногда нужно срочно перевести деньги с карты на карту и тут может возникнуть проблема. В Авале по крайней мере эти операции отображаются как заблокированные.
А банку возможно нужно это указывать, что может такое происходить.
Данный банк позиционирует себя в качестве конкурента или по крайней мере аналога Моно, но там такие проблемы не возникали. А процессинг банка в наше время можно бы и ускорить (а не 2−3 дня) в Моно количества транзакций на порядки больше.
Олег, мы получили информацию о том, что справка о закрытии счета в ОКСИ Банк, будет предоставлена сегодня/завтра.
Напишу, может сотрудники банка прочитают :)
Да наконецто после 2-х месяцев ожидания и +2-х недель общения с поддержкой получил справку о закрытии счета.
Но ребята Вы серьезно справка это фото документа в jpg!
А вы зннаете про сервис ДИЯ подпись, когда можно отправить документ, подписав его.
Или это сильно технологично для Вас.
Да наконецто после 2-х месяцев ожидания и +2-х недель общения с поддержкой получил справку о закрытии счета.
Но ребята Вы серьезно справка это фото документа в jpg!
А вы зннаете про сервис ДИЯ подпись, когда можно отправить документ, подписав его.
Или это сильно технологично для Вас.
Не я выбирал способ перехода в Таскомбанк, я сделал все что мне сказали Ваши специалисты, при этом они же указали что счет нужно обнулить -чтоб остаток был 0.
И поработайте над комуникацией с клиентом в месенджере, когда задается вопрос, мне сообщают что передали информацию — а дальше тишина. А через час «Как вы оцениваете службу поддержки».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Подключился к нему достаточно давно, когда он еще работал на лицензии ОксиБанк.
Немного непривычный интерфейс (по сравнению с Моно) но пользоваться можно. Плюшек по сравнению с М. было немного, но обещали развиваться и добавлять новые возможности. Кредитными деньгами не пользовался. Потом банк начал переходить на лицензию Таскомбанк. И обещали новые возможности при переходе в новый банк. Сначала они только новых пользователей подключили, а потом начали старых переводить на новый банк и вот тут начались проблемы.
Карту нужно было закрыть в старом банке и снова подать данные для регистрации в новый банк, это все через их приложение. Но после закрытия и активирования новой карты прошло более недели общения с поддержкой — новая карта никак не хотела активироваться, хотя счет в старом банке закрыт и открывается новый счет без каких либо переносов остатков или бонусов. Но у них это вызвало сложность :) ни знаю как у других. Хорошо что карта активно не юзалась и были другие карты банков, а иначе были бы проблемы. Ну да ладно в конце концов карту подключили и снова открыли кредитную линию.
И вот ту я решил использовать их кредит (тем более за кредитные был выше % кешбека), В течении месяца несколько раз выходил в минус, но через несколько дней его гасил, так что даже к концу месяца был положительный баланс.
Какое же было мое удивление когда в начале следующего месяца с меня сняли % за пользование кредитом (формулировка «сплата % по овердрафту згідно договору»)
Обратился в поддержку с объяснением как и за что (если в течении календарного месяца, на конец был +) долго не могли объяснить, потом сообщили что платежи в системе банка проходят несколько дней (но я в + вошел еще 25числа) и вот самое главное порядок операций может несовпадать…
те я пополнил карту, например на 100 грн, а потом перевел эти деньги на другую карту,
но банк перевернет эту операцию и тогда получается что я сначала за кредитные деньги делаю перевод (а это платная операция) а потом поступают деньги на счет.
Как для меня это полная жесть, после чего я принял решение что мне такое обслуживание не интересно и подал заявку на закрытия счета.
На сегодняшний день, прошло более 2-х месяцев и мне никак не могут прелоставить справку о закрытия счета в их первом банке (ОксиБанк) — постоянно обещания «на этой неделе». И предстоит еще справка о закрытия счета в Таскомбанк.
Зато сейчас они запустили активную рекламную компанию.
Так что думайте нужен ли Вам такой сервис.
При переходе с ОКСИ банк на ТАКСКОМБАНК у нас настроенный автоматический процесс, при котором все данные клиента, такие как кредитный лимит, остаток на счете и бонусы – переносятся автоматически. Эта процедура не предоставляет неудобств и максимально технологична.
Как я понимаю, вы совершили переход с помощью ручной процедуры миграции, в связи с чем были возможны технические особенности, о которых наши специалисты должны были вас предупредить.
Что касается закрытия счета, мы получили ваши данные и уже проверяем информацию, после чего вернемся с обратной связью.
Нам очень жаль, что у вас случился такой опыт с работой нашего банка. Сейчас работаем над тем, чтобы все работало максимально корректно. Надеемся оправдать ваши желания и видеть вас в числе наших клиентов!