×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не решенают вопросы
Укажите пожалуйста, ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения. Мы проверим информацию по счету и вернемся с обратной связью.
Спасибо.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Заблокировали карту по подозрению в мошенничестве!!!
Никому не рекомендую данный банк!
Служба поддержки ничем помочь не может!
С отделом службы безопасности тоже связать не могут.
Никакого другого решения только как предоставить квитанции от отправителя денег не предложили!
Мы уже приняли в работу ваш кейс и ждем необходимые данные. После проверки, служба поддержки обязательно предоставит вам обратную связь.
Благодарим за понимание.
Коментарі (2)
Просто так заморозили счёт
Отвратительная служба поддержки, ничего сказать не могут, как со стеной говорю.
Долгое время не пользовался картой, т. к основная другого банка. Но мне совершили перевод именно на Спортбанк.
Не успел я ничего сделать, как я уже не смог зайти в приложение несколько часов, а как зашёл, увидел, что кто-то пытался перевести деньги с моей карты, но счёт уже был заморожен.
Восстановил доступ к карте, и ничего не могу сделать. Деньги последние, даже есть нечего. А ИМ ПЛЕВАТЬ!
В поддержке обвиняют меня в мошенничестве, говорят ждать несколько недель, и не факт, что я смогу пользоваться СВОИМИ деньгами. Такое чувство, что мне остаётся только ждать и варить ремни, чтоб поесть.
Уже пожалел, что вообще начал пользоваться этим банком. Ужасно!!!
Отношение к своим клиентом пробило дно.
Требовать возмещения ущерба бессмысленно, им плевать.
Последний раз в жизни притронулся к этой проклятой карте!!!
Игорь, нам очень жаль, что у вас возникла такая ситуация.
Мы взяли в работу ваш кейс, и предоставили ответ в чате. Пожалуйста, вышлите данные которые запросила наша служба поддержки и мы обязательно предоставим обратную связь.
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Кредитный лимит
Льготный период распространяется на оплату покупок и услуг в интернете, приложении и в магазинах с помощью карты sportbank.
Списание произошло, поскольку вы совершили операцию, на которую не распространяется льготный период.
Если еще возникнут вопросы, мы с радостью поможем.
Коментарі (1)
Отличное обслуживание
Спасибо, что выбираете sportbank!
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не насчитали кэш бэк
Думаю о круто я как раз собирался купить стиральную машинку
Заказал оплатил с карты в приложении показало категорию техника, а кэш бэка нет
Написал в поддержку обещали разобраться
В итоге пишут вы не выбрали технику в ноябре в категорию кэш бэка по этому мы не начислим кэш бэк
Я им отвечаю в смысле вы же сами написали что оплачивайте технику и получайте кэщ бэк, нигде не было указано что ее до этого нужно было активировать
В ответе стандартная отписка нам очень жаль
Хотим обратить ваше внимание, что для того чтобы вам был начислен кешбэк, его необходимо активировать в начале месяца.
Акция к Black Friday была распространена на такие категории как «Одежда и обувь» и «Техника», данные категории вами не были активированы в мобильном приложении, поэтому кешбэк, к сожалению, не был начислен. Данная информация также была указана в мобильном приложении, что предложение актуально при условии выбора указанных категорий.
Написати коментар
Самый ужасный банк и всех что у меня был
Мы уже взяли в работу ваш кейс и передали его в соответствующий отдел. Обязательно предоставим обратную связь после проверки.
Написати коментар
% за пошашенный кредит
Коментарі (1)
Самый конченый банк
Уже написали вам в личные сообщения и будем рады помочь с каждым возникшим вопросом.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Мрак, не звязуйтесь з цим
То просто найгірший банк по зручності користування, по сервісу і по зручності навіть ЗАКРИТТЯ))) мені вже смішно з того аж Досі не закрив до речі, бо ВИ НЕ КОРЕКТНО ЗАПОВНИЛИ ЗАЯВУ
Написати коментар
Давай до свидания:)
Мы хотели бы детально разобраться в данной ситуации и предоставить вам обратную связь. Пожалуйста напишите нам на почту: pr@sportbank.com.ua и к письму прикрепите ваше ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария.
Коментарі (1)
Sportbank это ужас
Служба поддержки предоставила вам обратную связь. Если у вас дополнительно возникнут вопросы, рекомендуем и далее обращаться к нашей службе поддержки или писать на pr@sportbank.com.ua, и мы обязательно детально проконсультируем.
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Ошибочная подача информации и просроченной задолженности в УБКИ
Мы сейчас оперативно разбираемся в данной ситуации и как только появиться актуальная информация, обязательно предоставим обратную связь.
Благодарим за понимание.
Коментарі (1)
Обслуживание
Я не знаю как назвать этих людей это просто трешак какой то у меня никогда не возникало вопросов к этому банку, а сейчас полнейшая *** что с персоналом не отесенным и не компетентным что со стороны банка! Как пользователи данного банка знают был переход с Окси банка на Таском банк и так начились мои приключение… в приложении у меня не приходило сообщение о миграции с одного банка на другой после 10−20 звонков к их долбанную службу поддержки только один молодой человек мне посоветовал переход в ручном режиме хрен с ним перешел вроде как бы все, но нет средства которые были на счету не могли никак перевести и опять же куча звонков нервы, открыли мультибанк мол вот сам переводи свои средства… при этом все плюшки которые у тебя были как кешбек и там кикие то награды все там осталось я на это забил, смирился… вот пришло время добавить эту карту в приложение приват24 и начались канетели… с одного и того же ихнего приложения захожу под «картой Окси» платеж виден и работает захожу под «Тас» а там коментарий от Спортбанка: проведение операции временно не возможно… день потратил на этих некомпетентных г… и знаете что они прислали что данный раздел не работает в приватбанке… хотя я все скрины им в их сраную тех. поддержку отослал!!!
При переходе с ОКСИ банк на ТАСКОМБАНК у нас настроенный автоматический процесс, при котором все данные клиента, такие как кредитный лимит, остаток на счете и бонусы – переносятся автоматически.
Поскольку, у вас получилось совершить переход с помощью ручной процедуры миграции, в связи с этим были возможны технические особенности, о которых наши специалисты должны были вас предупредить.
Мы уже передали информацию о вашей ситуации, поставлена задача на соответствующий отдел о переносе бонусов и кешбека а также касательно операций.
Нам очень жаль, что у вас случился такой опыт с работой нашего банка. Сейчас работаем над тем, чтобы все работало максимально корректно. Надеемся оправдать ваши желания и видеть вас в числе наших клиентов!
Написати коментар
Пропал кредит с приложения
Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария. Мы выясним и вернемся с обратной связью, обязательно.
Написати коментар
украли деньги
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Видимо действительно мошенники
Коментарі (1)
Создают задолженность из воздуха, информация о первом льготном периоде до 120 дней не соответствует действительности
Хотим обратить ваше внимание, что льготный период распространяется на такие операции как, оплата покупок и услуг в интернете, приложении и в магазинах с помощью карты sportbank.
Вышлите пожалуйста ФИО, номер телефона, скриншот вашего комментария на почту pr@sportbank.com.ua и мы детально вас проконсультируем касательно льготного периода по вашему счету.
Коментарі (1)
Спортбанк створює заборгованість без відома
Хочемо звернути вашу увагу, що усі умови щодо пільгового періоду, вказані на сайті sportbank, у Публічній оферті а також у мобільному додатку. Якщо ви бажаєте з'ясувати деталі якогось конкретного списання, ми готові прокоментувати кожне.
Просто напишіть нам на пошту pr@sportbank.com.ua ваші дані (ПІБ, номер телефону, скриншот відгуку), і ми вас проконсультуємо, або зверніться до нашої служби підтримки, написавши у зручному для вас месенджері, або зателефонувавши за номером 0 800 753 555 (безкоштовно з будь яких телефонів у межах України).
Дякуємо за розуміння.
Написати коментар
Ужасная поддержка
В поддержку уже несколько раз писал / звонил, обещают перезвонить, но за 2 недели никто так и не перезвонил. Никаких изменений. Разве что личные средства со счета пропали, без записи в истории. Хорошо хоть небольшая сумма была. Судя по отзывам я такой далеко не один… Так что нормальные суммы не советую держать, потом будете доказывать что она там была, так как никаких записей в истории они не делают, просто списывают…
Написал заявление на закрытие счета, надеюсь это хоть не на пол года растянется…
Пожалуйста, укажите на почту pr@sportbank.com.ua ваше ФИО, номер телефона и скрин комментария, для того чтобы наш старший специалист детально изучил ситуацию и предоставил вам обратную связь.
Евгений, нам очень жаль, что у вас случился такой опыт с работой нашего банка. Сейчас работаем над тем, чтобы все работало максимально корректно. Надеемся оправдать ваши желания и видеть вас в числе наших клиентов!
Написати коментар