Мінфін - Курси валют України

Встановити

Печально

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
StepanSSN 28 липня 2021, 12:36
Вся история использования — череда разочарований. Просто перечислю их:
— Кэшбек на спорт товары (главная фишка карты) ограничен суммой в 555 грн. И об этом не особо говорят заранее. Стало неприятной неожиданностью.
— Глюки банка привели к двойному начислению кэшбека и последующей отмене этого начисления, что привело к отрицательному остатку на счету кэшбека.
— Выяснение причин Глюка тянулось более недели.
— Операторы поддержки просят прислать скрин, что б увидеть остаток по карте. Это вообще как!!!
— Если не успеть быстро ответить оператору в Вайбере, соединение прикрывается и новый не видит прошлого диалога. Начинаем рассказывать о проблеме с самого начала. При этом нельзя копировать или ссылаться на прошлый диалог.
— после всех разборов закрыл карту в ноль и забыл про неё. Случайно зашёл в приложение через месяц и удивился увидеть там минус! Картой не пользовался. Объяснения нелепые.
— доплатил 240 грн. Чтоб закрыть карту. Но!!! Оказалось что это не все.
— меня попросили доплатить ещё 28 грн процентов. Которых я не видел до этого. Но они были начислены за использование тех 240 которых я не видел в прошлый раз…
— доплатил 28 грн.
— для закрытия карты мне прислали бумажный бланк. Его нужно распечатать, подписать, сфоткать прислать.
— любой вопрос сопровождается ответом «Проверяю информацию"/«уточняю информацию про зачисление». После чего следует долгая пауза. Например пополнение счета мне подтвердили через 7 минут после того как я об этом сообщил и отправил скрин. Ребята, что вы проверяете? Кого? Клиента? Почему так долго?

За несколько месяцев пользования картой отрыв от конкурентов только увеличился. Технологичность продукта не только не догоняет, но и усиливает отставание от основных конкурентов.

А ТОПы, наверняка, думают, что ж не так с продажами? Почему потребители не приходят? Почему не удаётся повторить успех конкурентов?

Ответы выше.
sportbank
Відповідь банку
sportbank 28 липня 2021, 18:30
Приносим извинения за возникшие трудности.

Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, прикрепите к вашему комментарию данные (ФИО, номер телефона). Мы детально изучим вашу ситуацию и с вами свяжется старший специалист. Он предоставит детальную консультацию и ответит на все возникшие вопросы.

Благодарим за понимание.

Коментарі - 1

+
0
bogdanuuu
bogdanuuu
18 серпня 2021, 18:30
#
Це дешева пародія на моно, мало того в них ще й слабка тех та сапорт сторона…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися