Не зачисление кешбека по реферальной системе приведи друга ссылаясь якобы на не выполнение условий! Будьте бдительны!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Решил провести анализ и проверку зачисления кешбека по реферальной системе приведи друга в трёх популярных банках. Как начисляется, на сколько быстро и как обстоят дела в случае проблем с начислением.
В проверке участвовали: MonoBank, А-Банк и SportBank.
Другу было прислано в телеграме три приглашения в эти банки используя их официальные приложения.
Условия другом и мною были выполнены и карты были оформлены по моим реферальным ссылкам и забраны.
Изначально с начислением кешбека по реферальной системе приведи друга увы по каким то причинам все три банка не справились, но после обращения в техническую поддержку монобанка и A-Банка за исключением спортбанка через телеграм в ручном режиме кешбек по реферальной системе приведи друга был зачислен.
Первый был MonoBank. И всё решилось довольно быстро. В обращении было указано кто карту оформил, какого числа забрал, присланы скриншоты доказательства присланной ссылки другу. Специалист технической поддержки монобанка попросил минуту для уточнения интересующего вопроса и спустя ровно минуту кешбек был зачислен в ручном режиме мне и другу.
На вопрос почему так произошло, специалист ответил сбои иногда бывают;-).
Второй был А-Банк. В него также обратились как было указано выше через телеграм, указано кто оформлял, когда карту забрали, когда активировали и скриншоты доказательства которые попросил А-Банк переписки с отправленной ссылкой приглашения через телеграм.
А-Банк в отличии от монобанка не смог сразу решить данную проблему, но зарегистрировал запрос под номером и передал в техническую поддержку. Спустя 3−4 дня банк связался со мной позвонив мне и извинился, а также уведомил об успешном рассмотрении запроса и что кешбек по реферальной программе приведи друга зачислен обоим.
Третий и последний банк который к сожалению на удивление не справился с задачей это был SportBank.
В SportBank также было обращение через телеграм. Было указано кто и когда оформил карту по ссылке, когда была забрана и активирована карта. Сотрудник технической поддержки попросила скриншот из переписки с другом где была отправлена ссылка приглашения который был любезно мною предоставлен. Далее как и А-Банк зарегистрировала запрос под номером и передала в техническую поддержку.
Спустя 7 дней SportBank связался со мной через телеграм и уведомил об не успешном выполнении запроса по причине якобы не выполнения условий по которым начисляется кешбек по реферальной системе приведи друга при том что подчёркиваю то что с данными условиями были ознакомлены заранее перед отправкой ссылки чтобы полностью их выполнить. Но увы SportBank решил что не может ошибаться и по технической части у них в этом плане не может быть проблем сославшись просто на то что клиент не выполнил условия и поэтому не зачислил вознаграждение за честно приведенного друга по их условиям. При том что банки о которых написано выше, намного старше спорт банка и больше. Они признают что могут быть проблемы и что если клиент прав положительно решат вопрос в его пользу. Но увы это не про SportBank.
Друг оформлял карту спортбанка по моей ссылке 28 декабря, а 30 карта была им получена и активирована.
На этом не выполнение своих же условий спортбанка не заканчивается.
В декабре ещё до оформления другом о котором я писал выше была оформлена карта спортбанка ещё одним моим другом. Но тут уже я другу сам помог оформить карту, я с его телефона сам перешёл по своей ссылке которую ему прислал и установил приложение спортбанка, далее мы вместе с ним оформили ему карту. Потому тут уже видно собственными глазами как SportBank снова не зачислит вознаграждение.
В январе друг пошёл забирать карту в точку выдачи, но карту ему выдать не смогли сославшись что у них там какие то проблемы и они не могут выдать для него карту сейчас хотя карты у них были в наличии. Сказали что свяжутся с ним и скажут когда можно подойти забрать. В феврале с ним связались сотрудники спортбанка и сказали что он может подойти в точку выдачи и забрать свою карту. Карту он поехал и забрал из точки выдачи 9 февраля. Вознаграждение так и не было нам зачислено обоим. В техническую поддержку спорт банка не писал по причине того что их ответ будет тот же — вы не выполнили условия. Хотя здесь чётко видно что проблема была на их стороне так как в связи с тем что у них были проблемы в выдаче ему карты когда он первый раз приехал за ней то вознаграждение и вовсе не зачислили так как видимо его по новому оформили аннулировав таким образом мое оформление по моей ссылке.
Итог таков что всего я пригласил в спорт банк 4 человека. Мне заплатили вознаграждение за двоих приглашённых, а за двух других просто не зачислили сославшись на не выполнения условий и просто переоформили по новому.
Вывод таков читая данный отзыв учтите это увидев мой горький опыт работы со спорт банком и не выполнения своих условий начисления вознаграждения по реферальной системе приведи друга SportBank может вам и в другом не выполнить прописанные условия. Например в плане ваших финансов и так далее.
А теперь приглашать вам или нет в данный банк друзей я думаю вывод очевиден. Становится клиентом данного банка право каждого, но перед этим нужно учитывать данные факторы и если вы готовы на риски в плане выполнения условий соглашения спорт банком то тогда добро пожаловать.
Я очень сильно сомневаюсь что со мной свяжутся сотрудники спортбанка чтобы разобраться в ситуации и убрать мой негативный осадок, потому будет сделано видео о данной ситуации с данным банком и выложено в youtube, а также будут оформлены статьи в блогах. Все моменты опыта работы банка должны знать как существующие клиенты так и будущие.
Нам очень жаль, что вы не получили бонус за приглашение нового
клиента. Позвольте все таки проверить и второго вашего реферала, за которого не было выплаты. Для этого нам нужен номера телефона клиента, за приглашение которого вы не получили бонус (в личные сообщения).
И хотим еще раз проговорить, почему не всегда начисляется бонус:
— новый клиент ранее загружал приложение и удалил его (без регистрации, подачи документов)
— приглашённый клиент переходил по рекламным ссылкам на сайтах
— если не смог открыть вашу реферальную ссылку и самостоятельно открыл окно загрузки в Play Market \ Appstore.
На самом деле так бывает часто и если это происходит, то технически мы не можем доначислить.
Благодарим за понимание. Ждем по второму клиенту данные и надеемся решить этот вопрос как можно быстрее