Худший банк из всех банков в Украине
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являюсь активным пользователем более, чем 12 банков, так как занимаюсь обменом криптовалюты.
И на 100% скажу, что это худший банк из всех банков в Украине!
Всё началось с лимита поступления в 150 тыс. грн.
Примерно когда мне поступило 90−100 тыс. грн (суммарно) мне написали со службы поддержки, чтобы я предоставил документы о доходах. Так как у меня идёт обмен криптовалюты, предоставил скриншоты за ВСЕ транзакции, которые у меня были по карте с датами, числами, сумами. Данные предоставил 5 ноября и банк не ограничивал доступ к транзакциям и я продолжал пользоваться банком, не предполагая о плохих последствиях Решение от банка я получил 24 ноября (через 19 дней) о том, что мне необходимо написать заявление о закрытии счёта. На карте sportbank’а у меня было свыше 200 тыс. грн и в банке мне сообщили о том, что деньги переведут на указанный мною счёт в заявлении на протяжении 65 дней!
С этого момента мой счёт был ограничен на пользование картой. Я НЕ мог делать покупки, получать деньги на карту, переводить деньги на другие карты и вообще делать какие либо действия с картой.
14 декабря открыл приложение спортбанка и зашёл во вкладку кредиты (сугубо для себя узнать условия по кредитным картам), где было предложен мне кредит в размере 3000 грн. По своей глупости я нажал вкладку далее, чтобы узнать условия и БЕЗ любых подтверждений деньги мне моментально зачислились на карту в виде без процентного кредита на 10 дней. Понимая, что допустил ошибку, моментально обратился в службу поддержки, чтобы закрыть кредит. Менеджер посоветовал в приложении закрыть кредит без процентов двумя кликами. Я так и сделал, НО из-за ограничений банка закрыть кредит я уже смог. После чего снова обратился в поддержку банка, так как самостоятельно его закрыть мне было невозможно.
Менеджер сказал, что на следующий день с 9 утра работает фин мотиринг и поможет решить вопрос. Прошло 12 дней и 26 декабря при повторном запросе уточнил, когда банк сможет решить этот момент, но мне сразу же предоставили реквизиты для оплаты кредита (с процентами) к которому у меня не было доступа и закрыть его также не мог из-за ограничений.
После недели ссор, я так и не получил никаких решений, кроме одного. Оплатить кредит с теми процентами, которые набежали на данный момент. 3 января я решил оплатить кредит со всеми процентами, которые набежали. Но с по сегодняшний день, сотрудники банка не могут дать мне ответ прошла ли оплата и закрыт ли кредит.
P. S. Неоднократно звонил на горячую линию, но рядовые сотрудники не смогли ответить на мой вопрос и неоднократно, говорили, что оставят заявку и в течении 10 минут, старший специалист меня наберёт. Ситуация повторялась неоднократно.
И сейчас веду переписку с банком, но мне не могу ответить поступили ли деньги на счёт кредитной компании или нет! И с момента моей оплаты кредита по реквизитам, снова растут проценты!
Вопрос не решён до сегодняшней секунды. К сожалению, здесь нет возможности прикрепить скриншоты переписки с банком и того как они меня игнорируют на сообщения.
Всем удачи) Есть много неудачных банков, но если у вас есть враги, посоветуйте им этот банк)) поверьте мне, страдать будут сильно.
Очень надеюсь, что в этом году банк недолго просуществует! Всех с праздниками!
Выясним ситуацию и в ближайшее время вернёмся с обратной связью.