Образно говоря, СпортБанк послал меня в ж*пу
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мне давно рекомендовали и советовали оформит карту спортбанк. Но, как всегда, была одна и та-же проблема: данный банк «впереди планеты всей» — когда монобанк обслуживал клиентов у которых на мобильных устройствах и планшетах Андроид 4.4, спортбанк уже тогда выставил требование: андроид не ниже пятого. Типа требование быть «современным человеком» — так называемая «проверка на тратоспособность»: будь готов приобрести современное мобильное устройство или ты нищеброд. Так мне два раза «непосчастливилось» стать клиентом данного банка. Меня привлекла именно реферальная программа по привлечению новых клиентов. Но увы, с планшетом на андроид 4.4, программа работать не хочет. И вот, мне подарили померший планшет с андроид 5.2. Конечно, подремонтировав его (он ожил, но камера не работает и требуется постоянно держать его подключенным к зарядке — больше 10 минут не держит и пишет что и батарея неисправна или разряжена) я обрадовался: приложение установилось с плеймаркета, но пришлось отключить гугл службы такие как почта, календарь и тому подобное — гугл мнит себя главным, под свои обновления тянет ресурсы не уступая их другим приложениям и отбирая их у других приложений когда захочет. Так как камера не работает, мне пришлось все необходимые снимки страниц паспорта и ИНН делать кнопочным бомжофоном и переслать на планшет через блютуз. Программа всё приняла, мои документы прошли проверку и программа меня пригласила прийти забрать карту. Мне выдали карту и сказали активировать самостоятельно, так как в отличие случая с монобанком девчата не смогли подключить мой планшет к вайфаю. Сказали самостоятельно вручную вводить данные дома. После прихода домой мне это сделать не удалось. Причина: чёрный квадрат на сером экране. Обращение в их колл-центр не принесло результата — вежливо попросили через телеграм связаться с поддержкой. Ну а те мне начали вешать лапшу на уши, что требуется андроид не ниже шестого и так далее. Ну и финансовый номер типа того, должен быть контактным, что означает или номер на контракт (чтобы мошенники не увели номер телеона) или мобильное устройство только для банковских целей и ни для чего больше (по той-же причине). Когда я им сообщил, что на сайте и в плеймаркете указаны требования для приложения«андроид не ниже пятого» они начали мне ссылаться на глюки. И посоветовали воспользоваться телефоном приятеля для активации банковской карты. Зачем? Слизать контакты из его телефонной книги? Мало кто на это согласится. У многих моих знакомых устаревшие смартфоны и живут они далеко от меня, да и мне в условиях карантина к ним не наездиться… Когда я их спросил, есть ли приложение для андроид типа виртуальной камеры, они точно так-же отморозились, сославшись на технические требования (по факту, интеллектуально послав меня в ж*пу). Исходя из этого, я делаю вывод, что спортбанк не является клиентоориентированной организацией — их интересуют не те клиенты, которые хотят вести здоровый образ жизни, а те, которые готовы много тратиться на спорттовары, и показатель тому — требование обновить смартфон до современного, раньше, чем это делают другие банки. Предвижу, что вскоре после этого поста, банк скорее всего выпустит обновлённую версию приложения и перестанут поддердерживаться смартфоны с андроид 6 и более древними версиями. Оцениваю обслуживание клиентов на двойку.
Відповідь банку
sportbank
18 листопада 2020, 10:25
Александр, добрый день. Спасибо за обращение. Вернёмся с обратной связью, когда выясним все детали.
відправити особисте повідомлення банку
Полезный комментарий
sportbank
18 листопада 2020, 16:21
Александр, хотим обратить ваше внимание, что онлайн банк работает корректно только в смартфоне. Также приложение sportbank на устройствах Android работает с версии 6.0. В ближайшее время с вами свяжется наш представитель и детально проконсультирует по вашей ситуации.
Написати коментар