Это банк, которому не нужны клиеньы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
12 числа, около семи часов вечера я получил карту, давай активировать, а нифига. Ввожу два раза пин-код и вуаля «у вас возникли небольшие трудности с активацией карты, обратитесь в техподдержку» что я и сделал. Техподдержка по моему туповатая, ничего лучше чем предложить переустановить приложение они придумать не смогли. Но на всякий случай переустановил. Не помогло. И вот уже пошел четвертый день, как они решают мою проблему. А техподдержка вообще игнорит. Никому не рекомендую этот банк. Проблемы не решаются, а техподдержка молчит.
Відповідь банку
sportbank
17 листопада 2020, 9:56
Сергей, добрый день. Простите, пожалуйста, что ваш вопрос не был решен оперативно. Мы выясним ситуацию и как можно быстрее вернёмся с обратной связью!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Сергей, нам коллеги передали, что ситуация была исправлена. Надеемся вопрос был решён корректно.
По моему случаю тоже «минфину» сказали что «проблема решена», а на самом деле дело не сдвинулось с мёртвой точки. Не могу активировать карту. Не знаю, активировал ли карту ваш клиент, но меня вы интеллектуально послали в ***. Вы обманом заставляете обновлять клиентское оборудование!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися