Очень плохой сервис банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В приложении банка нет никакой возможности отслеживать объем своих переводов Ввод/вывод средств.
И у банка обновление лимитов по вводу и выводу средств не по календарному месяцу.
В следствии чего я превысил лимит Ввода/вывода на карту, после чего данный банк без предупреждения заблокировал мою карту.
На просьбу вывести все оставшиеся средства на карте, мне сказали что мой запрос передан в ФинМон, и со мной свяжутся в ближайшее время. Со мной никто не связался на протяжении 10 дней.
После чего я сам начал писать и звонить в тех.поддержку.
Они же просто копируют первое сообщение которое мне было сказано в первый день.
«Ваш запрос передан в ФинМон, и с вами свяжутся в ближайшее время.