Обман российских пенсионеров
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Моей бабушке 76 лет, она хранила в сбербанке все свои сбережения с с момента выхода на пенсию. В июле 2015 в отделении банка, в котором она обычно снимает пенсию ей навязали (именно НАВЯЗАЛИ) банковскую карту, привязав к ней все счета, включая срочный вклад, с которого она получала ежемесячный доход в виде процентов с накоплений ( о чем даже не предупредили ее устно). Правилами пользования картой сотрудники отделения «утруждать » ее также не стали, убедив в том, что ВСЕ сейчас ее используют и это очень удобно. Через месяц моя бабушка стала жертвой мошенничества, в результате которого за несколько часов с ее карты сняли всю сумму (достаточно большую, поскольку копила она больше 10 лет). Наличные деньги мошенники сняли уже со своего личного счета через банкомат Сбербанка в своем городе, все средства были переведены на данный счет через «ИНТЕРНЕТ-банк», который они подключили самостоятельно. Мошенникам было достаточно ее персональных данных, при этом никаких запросов на перевод такой крупной суммы Сбербанк не произвел, а также не затребовал подтверждения данной операции. Карта была даже не активирована! Пожилой человек, доверявший свою пенсию государственному, изначально, банку даже представить себе не могла, что без предъявления «сбер. книжки» на которой хранились сбережения, кто-то может воспользоваться ее деньгами и, тем более, снять их целиком! Самое неприятное, что страховка от мошенничества по правилам Сбербанка людям старше 60 лет оформлена быть не может, что делает невозможным возврат денег по «правилам» банка (о которых знает только банк, а не его клиенты). Узнав о случившемся, у моей бабушки начались серьезные проблемы со здоровьем. Вопрос к обслуживанию банка только один… ПОЧЕМУ правила вашей безопасности столь ненадежды, непрозрачны и не выполняют главной функции, защищать интересы клиента? Почему пожилым людям, которые не умеют распоряжаться счетами и доверяют свою пенсию СБЕРБАНКУ, нельзя грамотно рассказывать о современных технологиях? Или, в таком слу
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 23 жовтня 2015, 9:32
- #
SashaOst, добрый день. Данный форум обсуждает вопросы, связанные с деятельностью АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина). Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр ОАО «Сбербанк России» (РФ) по телефону: +7 495 500 5550, или 8 800 555 5550 (звонки по России бесплатно).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися