Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про МР Банк (Сбербанк)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
eep171 12 лютого 2016, 19:09
После двухмесячных перебоев с смс-информированием по социальному пакету сегодня пришла смс о зачислении денежных импульсов. Если Сбер будет продолжать работать над исправлением своих недостатков, то и американские санкции ему не будут страшны.
При открытии счета, карты (не кредит) мне было предоставлено информацию, что комиссия составляет 15грн. за пользование пакетом «Универсальный», а именно:
— Стоимость открытия Пакета «Универсальный» — 15 грн.
— Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета — 15 грн.*
Данное действие, начисление пени в размере 0,005% в день, которое не указано в «Умови Пакетів продуктів та послуг для фізичних осіб», скрыто от общего доступа, в связи с чем я не имел доступа на ознакомление как потребитель.
Также в дополнительной информации:
«Стоимость открытия Пакета «Универсальный» — 15 грн.
Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета — 15 грн.*
Для Пакетов «Универсальный», которые оформлены в отделениях Киевского регионального управления (кроме отделений в г. Борисполь, Белая Церковь, Вишнёвое) ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета составляет 20 грн.»
Не указано что по Пакету «Универсальный» начисляется комиссия 0,005% в день!
finansist7 4 лютого 2016, 10:14
Добрый день, Уважаемые посетители сайта!
Прошу помощи тех кто сталкивался с этим банком по вопросу доверенности.

Попытаюсь коротко описать ситуацию. Написал обращение в Банк:
«Обратились к Нотариусу, чтоб сделать доверенность на снятие средств через кассу банка с пенсионной карты бабушки (доверителя).
т.к. есть нюансы в формулировках и не всегда в банке могут принять доверенность, есть вероятность, что можно понапрасну потратить 500 грн на услуги Нотариуса + время на посещения Банка. Для того, чтоб избежать всех неудобств… прошу подтвердить возможность снятия средств с карты доверителя, если в доверенности будут указаны следующие пункты: (см. приложение, скрин)».

Одни из пунктов в отправленном скрине содержал следующий текст:
Доверенное лицо имеет право…:
— отримувати належну мені пенсію та інші грошові (соціальні) виплати, в тому числі у поштовому відділенні або через касу Банку без обмежень їх розміру.
— одержувати нову та/або додаткову платіжну картку та ПІН конверти до неї, в тому числі внаслідок перевипуску, втрати, вилучення банкоматом.
— мати вільний доступ до моїх рахунків (вкладів) та інформації щодо них.
— розписуватися за мене.
— укладати угоди, що необхідні для виконання наданих вище повноважень.
и т.д.
Shara 1 лютого 2016, 15:24
По окончанию годового депозита в валюте по средним ставкам на рынке, с учетом всех проблем банка умудряются еще придумать комиссию за снятие своих же денег с окончившегося депозита в 0,8% уменьшая тем самым и так не высокую ставку депозита. Спасибо будем прощаться, а был когда-то один из самых не плохих банков. Видимо времена прошли.
Опять мне подключили СМС-информирование, хотя их никто не просил! Мне даже пришло СМС о зачислении аванса.Но СМС не пришло, когда я снял весь аванс(850).Я отказался опять от этого полусервиса.
Менял карточку-прошел срок действия.Пин-код получить на новую карточку проблематично.Отправил СМС с кодом на короткий номер(СМС доставлено).В ответ должно прийти СМС с пин-кодом.Более суток нет ответа.Похожая проблема и у других моих сослуживцев, хотя у некоторых СМС приходило в течении 10 мин.
Самый ужасный банк в Украине! На каждом шагу пытаются нажиться на клиенте! Уважаемые клиенты банка, кто забрал свои депозиты и если вы не планируете дальше иметь дело с этой «....» сразу же закрывайте все свои счета в данном банке, в противном случае с вас будет сниматься оплата 15 грн/месяц за обслуживание счета (это кому при размещении депозита впарили карточный пакет «Универсальный») И потом через время вам позвонят и скажут что вы должны банку деньги! Справка что у вас все счета закрыты стоит 50 грн иначе об успешном закрытии ваших счетов вы можете узнать только устно со слов менеджера банка! Счета закрываются в течении 45 дней с момента подачи заявления! Через 45 дней позвоните на гор. линию и убедитесь что у вас счета закрыты! И еще хочу выразить недовольство о некомпетентности работников горячей линии. На мой вопрос «Будет ли сниматься оплата за обслуж. счёта 15 грн/месяц после подачи заявления о закрытии ведь счета закрываются в течении 45 дней» одна ответила что нужно внести еще 15 грн за обслуж счёта, а другая ответила что с момента подачи заявления плата взыматся не будет! Вот кому из них верить? Таких ужасных банков в Украине нет!!! Мало того что нажились на комиссиях за открытие счёта различных страховках + 0.5% за снятие депозита так еще и невозможно слезть с ихнего крючка! Обходите 10-й дорогой это заведение т.к. назвать вас банком не поворачивается язык!
Самый ужасный банк с которым довелось работать! Начну с того что при открытии депозита в данном банке пришлось отдать 170 грн, из них 120 грн за открытие и обслуживание текущего счёта (впаривают карточный счёт «универсальный» со всякими виртуальными картами и т.д.) и 50 грн страховка (супер страховка от компании «метлайф», дают кусочек туалетной бумаги на котором очень мелким шрифтом написано что «при наступлении страхового случая (которым является только смерть застрахованного) вы получите 35 грн!») Если вы напрочь отказывались покупать эти не нужные услуги то соответственно и депозит открывать не хотели. Итак купил я эти все услуги и тут через год когда я прихожу забрать свои деньги меня ждет приятный бонус, чтобы снять деньги с текущего счёта комиссия 0,5%. Слава богу что сумма депозита не большая а около 2 тыс. у.е. и комиссия составляет всего 250 грн которые нужно внести в гривне на текущий счёт и только после этого вам начнут выдавать деньги согласно лимитам НБУ. И ещё чтобы снять деньги без комиссии они предлагают оформить депозитный сертификат это минимум на 6 месяцев и говорят что только тогда я смогу забрать деньги без комиссии, понятно что это лох-развод т.к. за пол года они еще кучу разных комиссий и придумают как это было. Вообщем что хочется сказать, это самое отвратительное что я когда либо видел, это не банк а шарашкина контора «Рога и Копыта» которая еще ко всему же носит имя державы агрессора, никогда и никому не посоветую это учереждение. Сегодня вы к ним принесли деньги как вкладчик, а завтра в один миг можете превратится в должника!
justuser 22 січня 2016, 18:19
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Верхня, 7
Я являюсь (к сожалению) пользователем данного банка. У меня зарплатная карта и выбор банка это выбор моего предприятия. Недавно у меня возникла необходимость изменить персональные данные по карте так как изменилась фамилия. Пришла в отделение города Запорожья (ул. Верхняя 7). Менеджер по имени Юлия была «очень рада» тому что ей придется уделить мне ровным счетом 5 минут дабы внести необходимые изменения. После этого перестал работать смс банкинг, я связалась с отделением чтобы уточнить что случилось и 3 раза пожалела что вообще звонила. Абсолютно невоспитанная сотрудница банка (жаль имени не запомнила) откровенно «проорала» на меня в трубку и быстро переключила на другую девушка которая тоже по всей видимости не в восторге от своей работы в принципе.
Никакого ответа я так и не получила и в итоге девушка обвинила во всем мой телефон и сослалась на техническую ошибку. Очень жаль что когда сотрудники вашего банка звонят с предложениями «оформите у нас еще карту»; «сделайте вклад, депозит» и т.д. то голосок у них совсем другой… Не советую этот банк никому!
без оцінки
eep171 22 січня 2016, 9:23
Раньше приходили смс о зачислении средств на социальную карту. Сейчас уже два месяца смс не приходят. Вывод: банк всяческими путями начинает петлять с целью оставить денежки у себя подольше. Конечно, это ещё не так страшно, но направление движения Сбебанка вниз и вниз очевидно. Сначала перестали информировать о приходе средств клиентов, потом начнутся задержки. С депозитами Сбербанк понял. что не светит привлечь на конкурентных условиях, (переименование тоже не помогло, да и не могло помочь, рассчитано на лошков), поэтому решили открыто плюнуть на клиентов и рубить с них комиссию за возврат их же денежек. А тут ещё гуру и бредсказатель…
Offended 21 січня 2016, 21:09
Відділення за адресою: Харків, вул. Євгенія Котляра, 8/10-В
Сразу скажу: не связывайтесь с этим банком. Проблем не оберётесь. Причем я не брал кредит, а положил деньги на депозит. Уговорили оформить, перевёл все сбережения с карточки на депозит. А когда пришло время забирать деньги, за перечисление обратно денег на карточку банк взял 1% (а это оказалось половина от суммы полученных процентов). Я снял деньги, проценты за снятие начислили позже, появился минус на карточке. Сказали, что это овердрафт, начали начислять штрафы, пени под 54% годовых. Начались нескончаемые звонки, угрозы. В итоге я ничего не заработал, кроме как кучу проблем и долгов. Причём, когда оформляют депозит ничего не говорят, что обратно перечисление будет платным. Знал бы, в другой банк бы положил деньги. Потом узнал, что в других банках, выдают банковские карточки, на которые возврат денег бесплатный. Переписка с банком ни к чему не привела. Ответы формальные. Перед тобой «лебезят», когда хотят, чтобы ты положил деньги на депозит, а когда ты приходишь забирать деньги — обращаются как с отработанным материалом. Не связывайтесь с этим банком, не повторяйте моих ошибок. Есть уйма нормальных банков, у которых ставка по депозитам больше и отношение лучше.
22223333 21 січня 2016, 13:20
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 46
26 ноября 2015 года АО «Сбербанк России» собственниками был переименован в ПАО «Сбербанк» — у меня вопрос: почему до сих пор, а сегодня, например,21 января 2016г, ни на одном отделении данного финансового учреждения не изменена вывеска..??? И когда же Правление банка планирует это сделать?
А то вводить в одностороннем порядке комиссию за снятие собственных средств с депозита, размещенного в банке они считают допустимым, а закончить процедуру переименования банка, видимо, считают не нужным.
Жду от ПАО «Сбербанк» ответа на поставленный вопрос. (Вижу, что пресс-служба данного банка не утруждает себя ответами и общением с клиентами через данный интернет-ресурс).
Batik 16 січня 2016, 12:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 7-А
Получил сегодня отказ в продаже валюты. Мотивация всё та же — продаем только клиентам банка. Никакой информации в банке об этом нет. Постоял в очереди — потратил своё время. С таким подходом могу пожелать банку скорейшего закрытия!
iiilll 13 січня 2016, 13:50
Ответ на жалобу:
Добрый день, уважаемый Павел Богданович. ПАО «СБЕРБАНК» (далее — Банк) выражает Вам благодарность за сотрудничество и в ответ на Ваше обращение по вопросу изменения тарифов за выдачу наличных денежных средств с текущего счета сообщает следующее.
В соответствии со ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон) банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги. Согласно ст. 53 Закона, банкам запрещается устанавливать процентные ставки и комиссионные вознаграждения на уровне, ниже себестоимости банковских услуг в этом банке.
Руководствуясь ст. 47 и ст. 53 Закона — Банк ввел новые тарифы, которые предусматривают ряд изменений, в том числе:
— отмену комиссии за безналичное зачисление средств на текущий счет;
— отмену комиссии за перевод средств из карточного счета на собственные счета, открытые в Банке;
— снижение размера комиссии за безналичное перечисление в национальной валюте на счета других получателей;
— введение комиссии за снятие наличных денег с текущего счета (размер комиссии зависит от условий соответствующего пакета обслуживания) и другое.
Между Вами и Банком заключен Договор об открытии депозитного счета (далее – Договор) в рамках Договора банковского обслуживания. В соответствии с условиями данного Договора, Вы были ознакомлены и выразили свое согласие с условиями всех пунктов Договора, в том числе, с Тарифами, о чем свидетельствует Ваша подпись под Договором.
Заключив Договор, его стороны приняли на себя все обязанности и приобретают все права, предусмотренные Условиями банковского обслуживания физических лиц (в дальнейшем — Условия), и обязуются их выполнять.
iiilll 13 січня 2016, 13:45
Этот, так называемый, банк действительно ввел в оборот суперсхему по снятию комиссии за СВОИ ДЕПОЗИТНЫЕ СРЕДСТВА по истечению договора. Т.е. срок депозита закончился — деньги переводятся на текущий счет (2620...). А там все очень интересно. Хочешь забрать налом — плати комиссию: от 0,5% до 1%! Причем когда депозиты открывались — комиссий не было и о возможном их введении сотрудники тупо морозились. Сбербанк россии — действительно повел себя супер неадекватно. Надеюсь его клиенты по достоинству оценят такие шаги и задумаются о целесообразности любого сотрудничества с таким банком.

Ниже прилагаю ответ их контакт-центра на жалобу:
R911 11 січня 2016, 15:49
Отказались продавать доллары, мотивируя тем, что для такой операции нужно уже быть действующим клиентом банка. Данный отказ является неправомерным.
Судя по отзывам ниже, такие случае не единичны, если не сказать систематичны, а стало быть продиктованы внутрикорпоративными требованиями банка (отчего они не придает им большей законности).

Запорожское отделение №5 по адресу г. Запорожье, просп. Ленина, 218
без оцінки
eep171 30 грудня 2015, 21:48
За выдачу депозита выдумана комиссия от 0,5 до 1%.Такое впечатление, что в этом банке поняли, что недолго для них будет музыка играть и поэтому решили срубить бабла напоследок на чем только можно!
mmisterx 23 грудня 2015, 17:10
Сегодня написал заявления в НБУ так как банк отказался продать доллары. На мой запрос ответили, что продают только клиентам банка (не одним документом данное ограничение не зафиксировано). Кроме того банк публично предоставляет информацию о продаже валюты не указывая об каких то ограничения, а это уже недостоверная информация. Также, я не понимаю логику банка, если я пришел купить валюту к ним, значит я уже являюсь клиентом банка так как выбрал именно этот банк.
без оцінки
finansist7 16 грудня 2015, 13:07
Добрый день!
Прошу ответить на пару вопросов…:

1) Есть доверенность на управление счетами клиента… (снятие средств, внесение, перевыпуск карты… в общем все финансовые операции по клиенту… )… почему в отделении Банка требуют все равно, чтоб прибыл непосредственно сам клиент?? Зачем вообще тогда такое понятие как Нотариальная доверенность??

2) В информационном центре (горячая линия)… отвечают двояко… то можно, то нельзя… так где правда??

Заранее благодарю за ответ.
yurikiev 15 грудня 2015, 14:08
Відділення за адресою: Київ, вул. А. Малишко, 4/1
Хотел купить доллары. Зашел в отделение вражеского банка, там мне менеджеры сказали «Конечно же! Ждите!». Ждал 40 минут, пока кассирша не освободится и только от нее узнал большой секрет — доллары продают только клиентам банка. Если не клиент — значит ..., а таких в… банках не любят. Непонтно, почему менеджер этого заведения сразу мне не раскрыл этот секрет.

Интересно, какие-нибудь наши организации держат в этом банке деньги?
serg800 3 грудня 2015, 15:40
Відділення за адресою: Львів, ул. Дорошенко, 37
Сьогодні зайшов у відділення по вул.Дорошенка,37 м.Львів, працівниця банку (назвалась Когут Ірина) відмовила мені в здійсненні банківської операції- обміні валют. Повідомила, що банк продає валюту тільки «для своїх». При цьому ніякої офіційної інформації про такі обмеження немає ні біля каси, ні в операційному залі. У зв«язку з цим у мене виникли питання хто такі „свої“ для цього банку??? Якщо мені систематично приходять смс від банку, телефонують з колл-центру і запрошують відвідати відділення банку, я можу вважатись клієнтом банку??? Доречі, у іншому відділенні пару днів назад продали без проблем. Велике прохання до Сбербанку России не писати, не дзвонити і видалити мій номер з бази.
Головна / Банки України 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Відгуки про МР Банке (Сбербанке) 📝