Я в шоке от Черкасского отделения № 3!!!!!!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мне данный сотрудник распечатал две квитанции № 63610997 на 15 грн — плата за открытие пакета продуктов банка и № 63612582 на 10 грн. — внесения наличных на текущий счет, объяснив, что это спишется плата за обслуживание пакета «Универсальный» за июль месяц. А в дальнейшем, по словам...., плата 10 грн в месяц не взимается, если я не пользуюсь онлайн-банкингом, банкоматами, текущими счетами и картой в рамках пакета. Я и не пользовался.
21.08.2015 г. снова зашел в это замечательное отделение и обнаружилось, что у меня долг в рамках пакета «Универсальный» — 10 грн.
Как пояснила Гайворонская О.В, оказывается минус 10 грн. возник по моей вине потому что это я по ее квитанции № 63612582 на 10 грн. что-то неправильно заплатил в кассу!!! Такой ответ поверг меня в шок! И попросила пересесть к сотруднику Ирине Колодич, которая взяла с меня 10 грн. в погашение долга, пояснив, что это я заплатил 10 грн. по квитанции № 63612582 в июле не за обслуживание пакета «Универсальный», а за страховку на все случаи жизни! Это меня удивило еще больше! В квитанции об этом нет ни слова! Тогда я попросил закрыть пакет «Универсальный» и позвал заведующую Инну Чайку, которая всячески пыталась оправдывать действия своих работников. Но потом выясняется, что минус 10 грн. это не страховка, а плата за август в рамках пакета «Универсальный», которым я в августе вовсе не пользовался!
Тогда зачем Вы врете клиентам при открытии пакета «Универсальный», что ежемесячная плата за него не взимается, если клиент им не пользуется???? На что получил ответ, что это оказывается Программа так проанализировав плату за пакет «Универсальный» за прошлый месяц, взыскала с меня ее за текущий месяц!!! Это убило меня на повал! И как Вам можно доверить депозиты??? Вы же дискредитируете Банк на каждом шагу!