Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про МР Банк (Сбербанк)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
yralyk 23 вересня 2016, 10:37
Прошло более 60 дней как моя карта заблокирована и деньги снять невозможно. Ниодного ответа так и не получено, игнорироует банк все мои запросы ( на горячей линии, в интернет банке, по ел.почте, здсь на форуме) операторы кол центра говорят «Нам запрещено вести с вами диалог», уважаемый Сбербанк! Отдай мои деньги, закрой полностью счет и верни деньги!
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 вересня 2016, 15:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.09.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
markusha43 21 вересня 2016, 13:42
Добрый день всем и сотрудникам этого банка в том числе.

Лет 5 назад работал в компании, где собственник — российская компания. Поэтому счета и ЗП проект находились в Сбербанке России. Выдали карту банка для получения ЗП. Проработал не долго. После увольнения карту обнулил. Во второй половине 2014 года начали дергать звонками по задолженности. Перезвонил — долг 9 грн. Образовался за счет платной услуги — проверка остатка в банкомате. Подошел в отделение пер. Армянский 2, г.Харьков. Оплатил на 1 грн. больше, как сказали в банке. Результат — звонок сегодня с номера 044-4958656. Как всегда — автоговорильщик. Перезвонил по просьбе автомата на 044-3541551. Ха, оказывается у меня осталась задолженость в размере 5 коп.!!! И в этот раз, чтобы наверняка закрыть долг я должен оплатить 1 грн.
Неуважаемые сотрудники банка:
1. ЗП карта не имела кредитного лимита. На каком основании вы залезли в кредит по данному карточному счету?
2. Ваши сотрудники не соображают, какую информацию предоставляют клиенту, т.е. врут. Из-за этого вранья и долг не закрыт сразу.
3. С какой радости я должен заплатить Вам в 20 раз больше, чем должен? 5 коп. — 1 грн. Вопрос не в сумме, а в методике. Если бы долг был 100 грн. попросили бы 2.000 грн. для полного закрытия?
4. А слабо дать мне письменную справку о сумме закрытия? По другому с Вами не разобраться. И не говорите, что эта справка платная.
odessit255 14 вересня 2016, 20:12
Писал уже, что медленно банк обслуживает. что сайи неудобный — нмчего не изменилось. Но меня интересует другое. Вот тут и на других сайтах есть поисковики по депозитам. Забиваешь условия — получаешь сравнительный список. Ну предположим, возьмем 1500 долларов США на полгода без снятия-пополнени-расторжения. Смотрим список на Минфине: вот ряд банков (Траст, Форвард, Глобус, Диамант) дают 7%, а Пивденный — уже только 6,75%. Опана, а где Сбербанк?!!! Где ПАО Сбербанк (бывший Сбербанк РФ)?!!! Ведь если верить (а почему бы и не верить?) сайту, на полгода можно оформить валюту под 7%. Но сайт минфина это не показывает.
Идем дальше — на сайт… Там тоже есть 7% только от Траста, но там вообще банков мало.
Идем еще дальше — ..... Тут есть Сбербанк, но с устаревшими ставками (7,5%).
Предвижу вопрос — а мне то что с этого? Да просто упомянутые выше банки у меня под боком отсутствуют, и до (пусть каждый выберет сам определенный орган) мне их предложения по депозитам, а Сбербанк есть в наличии, так сказать.
В самом банке как на ГЛ, так и в отделении этой инфы не знают и прокомментировать не могут.
Vasily Pupkindt 12 вересня 2016, 17:49
Держала мать вклад в сбербанке года три назад. Когда начались прискорбные события, вклад забрала. Операционист уговорила оставить открытым текущий счет, мол, не к чему не обязывает если не пользуетесь.
Окей. Занесла маму пару месяцев назад нелёгкая в этот банк купить валюту. А ей и говорят, мол, валюта есть, но только для клиентов банка. Отлично, говорит она, я как раз являюсь клиентом банка! Даёт паспорт, её «пробивают» — и действительно, совершают обмен валют.
Всё здорово до недавнего времени, когда приходит смс «вы должны банку 20 грн, немедленно свяжитесь блаблабла». И действительно, грозная девица объясняет, что долг взялся как раз из-за неосторожной покупки валюты, мол, вы не платите за обслуживание если не пользуетесь привелегиями клиента банка, а тут жеж афигеть как воспользовались! Ну и классические элементы давления, ужасные кары за долг в 20 грн.
Мать плюнула, взяла все документы, пошла на отделение. Заплатила «долг», подняла бучу при попытке снять с неё ещё 15 грн «за расчетно-кассовое обслуживание». Нагрянула к какому-то зелёному кузнечику с требованием «закрыть всё нафиг». Мальчик пыхтел, сопел, призывал на помощь более бывалых тёток, наконец заявил «Всё, вы можете идти!».
Тут маман и взорвалась, мол, как это могу идти? Давай бумагу, милчилавек, что ваш банк со мной в расчете! Вьюноша пытался ей объяснить, что «у нас бумаг не дают, написали заявление и всё». На что маман резонно заметила, что «я вам кило макулатуры принесла чтобы доказать что я не слон, а вы мне бумажку не способны сделать?». Атмосфера накалялась, в итоге кузнечик сделал ей ксерокс заявления.
Не очень уважаемый сбербанк, вы действительно не даёте клиенту никаких доказательств того, что он — свободный от вашей каббалы человек? Или нерасторопный сотрудник требует волшебного пендюля? А может, даже ароматной тряпки?
yralyk 5 вересня 2016, 17:45
Прошло более 45 дней с момента блокировки моих карт в етом «учреждении».
Обещали разобраться в течение 45 дней и дать ответ, но ничего так и нет. В онлайн чате сидят необразованные хамы. На вопрос когда будет ответ все в один голос пишут « Сроков мы не знаем, ждите » и покидают диалог. На горячей линии вообще отключаются, говорят что ожидайте проверяем информацию и отключаются. На мои запросы через сбербанк онлайн банк вообще не отвечает.
Деньги не возвращают с карты. Прикарманили мои деньги.
Будем разбираться в суде, так как все сроки решение вопроса вышли.
Никому не рекомендую ету… кантору, мелочные…
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 вересня 2016, 15:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.09.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
yagri2016more 3 вересня 2016, 19:15
Сняли алименты ребенка в счет кредитной карты. Документ, подтверждающий, что это алименты предоставлен и заявление написано. Мало того, что рассматривали что то две недели, так еще им какой-то информации недостаточно и снова продлили до 30дней. Что такое им может быть недостаточно!!!??? Через консультанта подала обращение, что не согласна со сроками, еще и без причины. Вот пойду в суд!!! У кого была похожая ситуация, как поступили?
Сегодня пошла в банк по вопросу перевода. Компьютеры висят, когда ситуация изменится -не понятно.При попытке спросить, есть ли смысл ждать-на меня накинулся охранник: зашла не туда.Это было неожиданно и он сильно напугал меня.Причем, указателей-куда ходить нельзя нет.
А еще вопрос_чего они сидят там с такими важными лицами?
Возможно Ваши методы сработают, но опыт подсказывает, что нет.
odessit255 4 серпня 2016, 8:20
Близится день X, когда мне нужно определяться с дальнейшей судьбой своих скромных сбережений, и я начинаю мониорить предложения различных банков. Ессно, не могу обойти стороной такой мощный банк, ПАО Сбербанк. Захожу на сайт, и, твою мать, всплывает заставка «Разрешите сайту sberbank.ua отправлять вам уведомления на рабочий стол». Ну раз я ее сбросил, ну два — а она опять. Да не нужны мне на моем рабочем столе уведомления, непонятно? Дальше, на сайте вроде как есть чат. Пишу сообщения — он мне — заполните форму. А если я не хочу? В Привате заполняется форма если идет полная идентификация, а на вопросы они и так отвечают.
Кстати, но это уже не к банку, в поисковике Минфина по депозитам ПАО Сбербанк не отображается — это почему? А как раз ставки там хорошие.
yralyk 3 серпня 2016, 20:09
Відділення за адресою: Полтава, ул. Гагарина, 1
Уже прошло более трех недель как мои счета заблокированы на расходные операции, никаких объяснений от банка нет.
Обещанной обратной связи ( через 10 дней как обещали ) досих пор нет. По прежнему на горячей линии никто ничего не знает, в отделении тоже все разводят руками. Так что же делать уважаемый Сбербанк? Вы просто украли деньги и все? Вы хоть причину блокировки сообщите чтобы хоть какая-то отмазка была.
Никому не рекомендую етот мерзкий банк. ОБВОРУЮТ потом концы не сведете. Аферисты.
yralyk 22 липня 2016, 9:19
Прошло более 10 дней, обещанной обратной связи нет. Карты по прежнему ограничены, деньги снять невозможно. На горячей линии говорят идите в отделения, там говорят ждите.
Вообщем аферюги. Никому не рекомендую етот банк.
yralyk 12 липня 2016, 12:31
Уже почти неделя прошла как моя карта заморожена на выдачу без на то причины. Никто ничего не знает, на горячей линии сидят непонятно для чего, посылают в отделения, в отделении никто ничего не говорит толком только говорят ждите непонятно чего.
На карте 6000 грн зависло, вывод только один — не суньтесь в етот «банк» мерзкий.
Не рекомендую никому ету контору воров.
yralyk 11 липня 2016, 11:03
Відділення за адресою: Полтава, ул. Гагарина, 1
Уже пятый день как я не могу воспользоваться своими деньгами на карте, вроде как стоит какое-то ограничение но сами работники не знают причину етого ограничения. На горячей линии отправляют на отделения а там руками разводят мол мы не видим причину ограничения. Ето самый ужасный банк из которых я являюсь клиентом. Без причины на то установили ограничения и сами не могут понять почему оно установлено. Уважаемый Сбербанк! Прошу еще раз снимите ограничения с карты 42************44.
odessit255 4 липня 2016, 17:07
Відділення за адресою: Одеса, вул. Висоцького, 2-А
Не имел ранее дело с этим банком, так как депо у них платные. Но вот, надо было сдать рублишки. Как раз перед этим был в Привате, но Сбер давал чуть-чуть больше. В касе прередо мной пара и обслуживают клиента. А что делает клиент в это время, пока касир работает с документами? Ни за что не догадаетесь. Да я бы и сам не поверил, но своим глазам приходится. Внимание — барабанная дробь — все замерли — клиент решает кроссворд!!! Ну читал бы с планшета или видео смотрел — но кроссворд!!! Через 15 минут интенсивной работы с обеих сторон стойки (клиент отгадал нашел немало слов) дали бумаги на подпись, и пошла пара. У них было несколько операций, они еще чего-то рассказывали, тут за рабочее место село сотрудница, она совершает и касовые операции до 30000, к ней подошли. Сижу жду, эта сотрудница покупает рубли, и как-то долго — долго. В кассе Привата (любой !!!) уже бы отпустили 2-3 за это время. Наконец-то дошла и моя очередь. И тоже долго-долго, называется, шел в российский банк, а попал на эстонскую таможню.
Я не ругаю банк (солидное заведение, не ПУМБ!), но с такой скоростью обслуживания идет отпугивание потенциальных клиентов (например, меня). Рекомендую руководству подумать. И сходить в Приват, посмотреть на работу кассы.
без оцінки
kentov 19 квітня 2016, 20:46
17 апреля у меня закончился депозит в долларах. 18 апреля обратился в отделение за возвратом денег с депозита, однако вклад мне так и не вернули. Сотрудники начали рассказывать какие-то небылицы. Обратился к управляющей отделения — результат нулевой. Написал жалобу на имя председателя правления банка, жду ответа. Вклад так и не вернули. Написал жалобу в Нацбанк, что делать дальше не знаю.
без оцінки
dinon1982 30 березня 2016, 13:17
В шоке от данного банка!!! Мы приехали в Мелитополь для закрытия вкладов и перевода данных денег в Краснодар на валютные счета сына.Сначала нас ошарашили, что должны доказать родство для перевода суммы (до 150000гр), если не доказываем родство, то перевод не может быть более 15000.Об этом нигде не упоминалось, но подготовив все документы (ксерокопию паспорта, ксерокопию свид о рожд, номера валют счетов) сделали отправку на счета ЕВРО и ДОЛЛАРЫ.Банк снял комиссию за перевод по системе свифт, а через 20мин пришел отказ (США не пропустило перевод долларов). В итоге, от 1150 долларов, которые были на депозите — получили на руки 1015 долларов и 676 гр. Попытались поменять гривны на рубли, а нам сделали отказ, объяснив тем, что система не дает добро продажи жителям Крыма иностранной валюты, т к мы являемся нерезидентами
(ответить)
Ирина Воробьева 15 березня 2016, 19:57
Хочу предупредить будущих вкладчиков Сбербанка россии. Не несите вклады на депозиты, так как при окончании срока его действия вы не сможете его забрать в полном объеме. Они придумали комиссионные проценты в размере 0,8% от вклада. То есть, если вы положили на депозит 10000 гривень, на руки вы получите за минусом 80 гривень. Грабят нашего брата!
без оцінки
artem066 14 березня 2016, 9:36
Я 11.03.16 пошел закрыть задолженность по кредитной карте и деньги взяли, но положили на заблокированную карту. Сегодня пойду разбираться, но толку с этого не будет. Во всем обвинят меня. Буду жаловаться во все инстанции. Я инвалид 3 группы и времени это делать у меня предостаточно.
Забавная картина выходит. Решил вывести средства на счет этого банка в валюте (евро) со своего счета Skrill по SWIFT-коду. Прошло чуть больше положенного времени, но тем не менее пришло сообщение на почту (из Skrill-a) что транзакция успешно завершена. Денежки списали, и вот я захожу в «сбербанк онлайн» и… ничего. Абсолютно и следа нет. Обращался в поддержку несколько раз. Часть сотрудников не знает даже об этой системе (Skrill имею в виду), и что самое интересное — говорят, что никаких средств не поступало и не должно поступать! Забавно… В общем, не знаю где мои деньги сейчас, но я вно не у меня на счету. Ставлю этому банку оценку

И что самое главное — всю вину сваливают на других. Мол, они здесь вообще не при чем.
без оцінки
Lihach 2 березня 2016, 19:57
При получении наличных (200 грн.) в банкомате сняли комиссию 3 грн. Узнал на следующий день, просматривая выписку в интернет банкинге. Был удивлён. До этого случая снимал без комиссии. В отделении разъяснили ситуацию. Оказалось, что по моей карточке Виза Классик в месяц без комиссии можно снять 3000 грн. Этот лимит я выбрал. Сверх 3000 – 1% от суммы + 1 грн. Так написано в тарифах. Вывод: внимательно изучайте тарифы.
www.sberbank.ua/doc_pack/#strid=productpackage
без оцінки
159753vvn 22 лютого 2016, 19:32
Відділення за адресою: Полтава, ул. Гагарина, 1
Зашла в помещение и с порога получила вопрос: вы клиент нашего банка?
ответила — Нет.
И получила ответ :- Мы не клиентов банка не обслуживаем!

у меня вопрос: это что? закрытый клуб? или для чего нужен такой банк?
Головна / Банки України 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Відгуки про МР Банке (Сбербанке) 📝