Некомпетентная служба поддержки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 16 лютого 2015, 10:57
- #
Добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Произошла ошибка оплаты. В банки ничё не знают. Обратился к продавцу. Тот узнал от посредника какая ошибка (что-то вроде «no Sequre 3D»). После этого я обратился в банк за разьяснениями с указанием кода ошибки.
Вместо пояснений относительно поддержки ихними картами «sequre 3d» и возможности включить это или заказать новую карту, с поддержкой этой технологии получил отписку «ничё не знаем в октябре не было операций»!