Хуже Сбербанка - банков в России нет!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
26 ноября 2014 года я обратилась в отделение N80470291 г.Новосибирска ОАО «Сбербанка России», по адресу: г.Новосибирск, ул.Титова, дом 7 с намерением приобрести банковскую карту, наиболее подходящую моим требованиям. Менеджеру банка, Вашиловой Екатерине Александровне, я подробно объяснила какие функции банковской карты для меня наиболее важны: возможность безналичного пополнения и перечисления средств, возможность привязки данной карты к счетам электронных кошельков (Яндекс.Деньги, Киви, Вебмани), возможность доступа к удаленным сервисам (интернет-банкинг) и возможность пополнения баланса карты через платёжные терминалы. Менеджер банка Вашилова Е.А. заверила меня, что в данном случае наиболее подходящим продуктом банка является банковская карта мгновенной выдачи «Momentum» Visa Electron. Также она заявила, что обязательным условием получения указанной карты является приобретение страховки. Таким образом, она намеренно ввела меня в заблуждение и вынудила приобрести полис-оферту страхования имущественных интересов, что является прямым нарушением п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»: запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Полис №0204 772480 от 26.11.2014г. Страховая премия, удержанная Банком при выдаче карты, составила 990 рублей. После подписания необходимых документов, менеджер передала пакет и банковскую карту сотруднику банка, работающему в зале, со словами, что она произведёт активацию карты. Указанная девушка вставила банковскую карту в банкомат и выяснив номер моего сотового телефона произвела ряд манипуляций не объясняя их суть. После того, как она вторично спросила номер моего телефона, я забеспокоилась и настоятельно потребовала объяснить для чего он ей понадобился. Девушка очень раздражённо ответила, что подключает услугу «Автоплатёж». Я категорически запретила ей это делать и потребовала подробного ответа, какие услуги она ещё подключила без моего ведома.
Написати коментар