ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 18 листопада 2014, 10:56
- #
Kliy, добрый день. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Адрес: 74900, Херсонская обл., г. Новая Каховка, ул. Парижской Коммуны,55
Ориентир: ТЦ «Оскар»)
ОЧЕРЕДЬ, ДОЛГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, РАБОТАЕТ ОДНА КАССА… так мало того, управляющая отделением, решила без очереди обслужить своих знакомых.… т.к. был ЧАС ПИК… она решила сделать «ход конем»… позвонила в кассу и дала распоряжение принять «своих» людей без очереди… Когда подошла моя очередь в кассу… кассир наглым образом начала махать руками и кричать в окошко — ОТОЙДИТЕ И ПРОПУСТИТЕ…
Наглости и хамству нет предела — этого персонала!!!!!!.. после, она же (кассир) еще стала возмущаться, и «говорить» мне....- ВОТ ВЫЙДИТЕ НА УЛИЦУ, ТАМ И БУДЕТЕ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО!!!!.. Мой вопрос — ЭТО НОРМАЛЬНОЕ И УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???!!!
Насколько я наслышана… такое обслуживание клиентов в этом отделение НОРМА.
МОЯ ОЦЕНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ этого банка — У Ж А С Н А Я!!!