Отвартительное отношение к клиентам 1я часть
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
И так: 13.10.2014 я обратился в отделение №2 по улице Высоцкого в г.Одессе мне нужно было купить доллары, девушка в кассе сказала что для того что бы покупать у них валюту нужно стать клиентом банка иначе никак. Ну думаю ладно открою счет тем более в скором времени мне должны были сделать перевод крупной сумы. Обратился к девушке за стол по фамилии Андрейшина Т.В она рассказала мне как у них в банке все хорошо и как они уважают своих клиентов открыла мне счет при открытии я уточнил не будет ли каких то скрытых требований ко мне или платежей на что девушка убедила меня что у них все прозрачно и никаких проблем у меня с ними не возникнет. Заплатил за открытие счета + страховку 35 грн + 20 грн на счет положил мол это за обонплату до конца года.На следующий день пришел в банк купить доллары ( так как мне нужно отдать долг около 2000у.е а в день больше 200у.е не продают приходиться ходить каждый день) в кассе с меня потребовали ещё 30грн мол обратно за обонплату до конца года.
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 20 жовтня 2014, 10:23
- #
MrFarT, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися