Вопрос по мошеннику остался не решенным
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Банк не только не обязан, но и не может выступать арбитром в хозяйственных спорах.
И запрашивать у своего клиента какие-либо докуметы о предоставленных услугах — тоже. Разве что в рамках финмониторинга, но это будет личная инициатива банка, а не исполнение просьбы третьих лиц. Да и результат финмониторинга является банковской тайной, тоесть банк всё равно ничего бы не сказал посторонним о результатах.
И запрашивать у своего клиента какие-либо докуметы о предоставленных услугах — тоже. Разве что в рамках финмониторинга, но это будет личная инициатива банка, а не исполнение просьбы третьих лиц. Да и результат финмониторинга является банковской тайной, тоесть банк всё равно ничего бы не сказал посторонним о результатах.
Банк имеет право запросить любую информацию по платежу?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Перевел на карту мошеннику якобы Бондаренко Антону 4244910039307283 за стол. По факту получатель Белый Михаил Евгеньевич. В дальнем обращение в полицию, и предоставление документов с Сбербанк. После чего пришел ответ — Ничем помочь не можем идите в суд.
Вопрос знает ли банк как долго такие дела решаются в суде? имеет ли банк возможность запросить документы у получателя за предоставленные якобы им товары услуги? имеет. НО ДЕЛАЕТ? нет.