Мінфін - Курси валют України

Встановити

Больше сама ни ногой, и вам не рекомендую.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SantaMoerrrte 4 червня 2021, 14:31
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Корабелів, 12/12
Записки сумасшедшего. «Посчастливилось» мне поработать в этом горе-банке ровно два месяца. Приходя на должность менеджера по работе с премиум и бизнес клиентами, предыдущий сотрудник сразу сказал, что тут текучка. Я тогда и представить себе не могла, что в отделении в г. Николаев, пр-кт Корабелов 12/12 насколько всё печально.
Начнем с прихода на новую должность. Первая 5-ти минутка, меня представили, всё как обычно, мы как одна семья, хи-хи, ха-ха и т. д. Это всё хорошо, но рабочий день нужно начинать. После вопроса клиента «сделать выписку», я 10 минут не могла допроситься помощи. Естественно, обратившись за помощью к руководителю, та мне сказала: я этим не занимаюсь, подойди у Анны спроси". Ну ок. Анна с категорическим возмущением выпаливает «у меня армагедон, я сейчас очень занята, отойди, потом». Хотя клиенты в зале ждут. На это рук мне отвечает «ну напиши на поддержку, или позвони в другое отделение тому-то, спроси, узнай». Поддержка мне выслала инструкции совершенно не совпадающие с программами. а делов то как оказывается было — нажать 3 кнопки.
Клиентоориентированность. Главная задача — втюхать. Минимум золотую, максимум — хотя б для путешествий или премиальную. И никого не интересует, что если клиент хочет просто 2 раза получить перевод — он НЕ ЗАХОЧЕТ за карточку платить 1500грн. вы бы заплатили? Я — нет. А при первичной консультации бесплатные пакеты вообще рукой прикрывают, дабы хоть как-то с человека взять деньги.
Программное обеспечение. Чтобы по программе посмотреть какой у клиента баланс по карте — нужно хорошенько потрудиться. Т.к. бесполезных программ — КУЧА. И самое интересное, что в каждой программе разный баланс. А в приложении у клиента — вообще другой) звучит как сарказм или анекдот, но допотопные совдеповские программы- это просто нечто) примитивно чтобы оформить карточку, нужно заполнить кучу данных, анкет, так ещё и АКТИВИРОВАТЬ её. но уже вручную и спмостоятельно.
Штрафы. Будьте готовы к тому, что вас как сотрудника могут оштрафовать за то, что вы взяли на 2 минуты телефон, ответить на важное смс, ибо камера ж заметила, а на работе телефон низя, но-но-но. А самое интересное, что почему-то в кабинете руководителя камера не положена. есть догадки почему?
Обещания и испытательный срок. Когда я искала работу, заметила этот банк. Но когда пришла, сказали совсем другую сумму зп, и чтобы получить то, что описывали на работа. юа нужно поработать как минимум пол года, и сделать план. Но то что напишут приказ на ту зп, как указывают в анкете — это совершенно не точно))
И наконец. Хочу сказать, что зп вообще того не стоит. Не стоит находиться в том коллективе, изучать программы, с которыми тебе никто не поможет, а ещё и скажут что ты плохо работаешь, и много чего ещё. Так же и перерывы на обед. Было указано: перерыв — час. Но аки взбрело в голову руководителю, что обед максимум пол часа — фиг с вами, ладно.
Уважаемое руководство г. Киева, Владимирская, 46! Я хочу обратить ваше внимание на беспредел в отделении Сбербанка в г. Николаев, пр-кт Корабелов 12/12, в связи с длительным отсутствием начальника и сотрудника мсб на рабочих местах одновременно. Ибо уход «на встречу» не может тянуться половину рабочего дня, и ещё час после рабочего дня, когда сотрудникам нужно грузить банкомат, что без начальника нельзя сделать, так ещё и у вас вдруг у обоих «разрядились телефоны», когда отчаянные коллеги пытались до вас добиться, спросить когда вы будете на месте. Так же вопрос текучки персонала. Из новых кто приходит, дольше 4 месяцев никто не засиживается. За пол года поменялось 4 сотрудника. Это норм? И обратить внимание на соответствие должности начальника отделения Барановской Н. В., потому что мне так до сих пор и не понятно, как человек, проработавший в этом банке 8лет, не знает как сделать выписку или особенности работы с доверенным лицом. Такое впечатление, что те вопросы которые у меня возникали, вы слышали впервые, и никогда в жизни с этим не сталкивались.
Спасибо за внимание.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися