Не пользуйтесь данным банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пришёл в отделение, оформил карту, девушка сказала, что мне может позвонить служба поддержки Сбербанка (ключевое, что девушка сказала, что они не обязательно должны звонить) для подтверждения фин номера, иначе мол не придёт смс с пином. Просидел я мин. 20, звонка не было, сотрудница сказала, что можно тогда слать смс на номер 5595 и если всё нормально, то придёт пинкод. Пинкод пришёл, подписал все документы, оплатил 199 грн. Затем дома скачал приложение, набрал оператора, чтобы подключил смс-информирование и добавил карту и думал, что на этом всё и в принципе был доволен. Сегодня 16 марта, хотел добавить виртуалку и тут началось… Выдаёт ошибку, мол вам нужно актуализировать данные в банке. Звоню в поддержку, хочу узнать, что ж там с моими данными случилось за сутки и получаю ответ, мол я должен принять от них звонок и подтвердить свой финансовый номер. Аргумент, что когда я звоню они со мной ведь по имени здороваются, знают мои данные и пин код собственно пришел на данный номер их не смущает. Причем абсурд ситуации в том, что звонить должны именно они, мол мой звонок они не воспринимают. И это действие должно происходить в отделении, мол мне нужно обязательно его опять посетить. Назвать данную ситуацию нормальной язык не поворачивается. Крайне не советую заводить карту в Сбербанке.
Написати коментар