постоянный платеж и пополнение депозита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Я обращаюсь в контакт центр каждый раз когда возникает проблема — я насчитал с сегодняшним случаем уже ЧЕТВЕРТЫЙ. Мне перезвонил менеджер с отделения и пообещал проинформировать о пополнении вклада. Подождемс, один день роли не сыграет, но однозначно отказ решать проблему вовремя это минус.
СПАСИБО экономисту отделения Наталье — внимательный и ответственный сотрудник. Сегодня связалось и подтвердила что платеж снова работает нормально — подтвердил сам в ИБ. Как говорится, могут когда хотят.
Уважаемая Виктория!
Пітался несколько раз отправить жалобу и вопрос на многократно упомянутый здесь адрес — mnenie@sbrf.com.ua. Приходит автоматически ответ: Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
CallCentre@SBRF.com.ua
Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.
Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: sbrf.com.ua
CallCentre@SBRF.com.ua
#550 5.7.1 Delivery not authorized, message refused ##rfc822;mnenie@sbrf.com.ua.
Вот как понимать все те ссылки что Вы здесь размещаете? Просто стёб?
Пітался несколько раз отправить жалобу и вопрос на многократно упомянутый здесь адрес — mnenie@sbrf.com.ua. Приходит автоматически ответ: Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
CallCentre@SBRF.com.ua
Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует другое ограничение.
Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: sbrf.com.ua
CallCentre@SBRF.com.ua
#550 5.7.1 Delivery not authorized, message refused ##rfc822;mnenie@sbrf.com.ua.
Вот как понимать все те ссылки что Вы здесь размещаете? Просто стёб?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
ранее обслуживание зарплаты было в Авале. в течении 11 лет. Приход средств был в течении рабочего дня, а это не позже 18-00. Сейчас приходят средства не ранее 20-00, что не есть удобством. В контакт-центре обьясняют, что предприятие невовремя перечисляет деньги. До этого 11 лет всегда все вовремя, а теперь нет.
Это наименьшее что смущает. В феврале мною был открыт депозит в отделении г.Киев. Вклад стабильный с довложением и капитализацией процентов. Сумма небольшая, но откладываю на отпуск. В отделении убедили что самый удобный вариант пополнять вклад не приходя в отделение, это сделать постоянное поручение. Что я и сделал. До июня месяца все отчисление уходили день в день. В июле месяце у меня появилась возможность отсматривать свои передвижения по счету. Теперь по существу — отчисления по поручению должны были происходить до 08 числа каждого месяца, при этом зарплата приходит не позже 7 числа. В июле обнаружил 19 числа что деньги висят на текущем счету. Обратился в контакт-центр. В субботу пришлось ехать в отделение где мне принудительно перевели деньги на депозит. Думал это ошибка разовая. Сейчас октябрь месяц, и ничего не изменилось — деньги списываются на текущий счет, а мне необходимо обращаться в отделение Банка и переводить с текущего счета на депозит. В этом месяце деньги списались. Захожу в инет-банкинг. На карте не хватает сумме равной по поручению, но на эту сумму нету пополнения вклада, нету этой суммы на текущем счету. Обращаюсь в контакт-центр и ничего, посоветовали ехать в отделение где открывал депозит и делал поручение. Перезвонил в отделение, к менеджеру кто оформлял мне депозит и поручение. Обещала, получив от меня информация разобраться и перезвонить.
Вердикт — за 1 поручение, у меня 4 месяца деньги лежат на текущем счету и доступа к ним физически не имею. Обязан лично с паспортом обращаться в отделение и просить пополнить мне вклад.
Для себя решил больше не экспериментировать с поручениями, потому что они выполняются в извращенной форме и никто ничем помочь не может. Сегодня поеду в отделение и отменю поручение. Буду сам лично, если теперь будет удобно пополнять свой вклад и лично обналичивать свою карту.
Для себя решил, вклад далее пролонгировать в другом надежном банке, но с человеческим лицом и клиентоориентированным.