Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ответ работнику банка Aleksandra Sbrf

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Lelia 14 червня 2013, 9:42
Уважаемая Aleksandra Sbrf!
Если Вы серьезно относитесь к своей работе и Вам действительно нужны уточняющие данные, то, для начала, настройте свою «электроннку», т.к. не только я, но и весь мой отдел, с разных электронных адресов тщетно пытались отправить Вам мое сообщение на адрес 'mnenie@sbrf.com.ua'.
А Ваш CallCentre в ответ: «Повідомлення не доставлено, оскільки постачальник послуг електронної пошти одержувача відхилив його.»
Это как? «Мы очень хотим Вас видеть, но не сегодня?», т.е. Вы отчитались перед начальством, что Вы отреагировали, попросили уточнить данные, чтоб разобраться в ситуации, в клиент молчит? Интересно все получается.

Коментарі - 1

+
0
aleksandraSbrf
aleksandraSbrf
14 червня 2013, 10:51
#
Добрый день, уважаемая Елена Сергеевна. Ваше сообщение, отправленное по форме обратной связи на сайте Банка получено. Ответ будет Вам предоставлен в течение 10 рабочих дней.
Ваше обращение относительно невозможности отправки письма на электронный адрес mnenie@sbrf.com.ua также будет рассмотрено Банком.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися