Ответ работнику банка Aleksandra Sbrf
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Если Вы серьезно относитесь к своей работе и Вам действительно нужны уточняющие данные, то, для начала, настройте свою «электроннку», т.к. не только я, но и весь мой отдел, с разных электронных адресов тщетно пытались отправить Вам мое сообщение на адрес 'mnenie@sbrf.com.ua'.
А Ваш CallCentre в ответ: «Повідомлення не доставлено, оскільки постачальник послуг електронної пошти одержувача відхилив його.»
Это как? «Мы очень хотим Вас видеть, но не сегодня?», т.е. Вы отчитались перед начальством, что Вы отреагировали, попросили уточнить данные, чтоб разобраться в ситуации, в клиент молчит? Интересно все получается.