Как работа банка может «потрепать» нервы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка. До сегодняшнего дня особых нареканий на работу Вашего банка не возникало. Но утренние события вывели меня из равновесия настолько, что я не смогла не написать об этом.
Мы семьей собрались ехать в Крым с детьми. Мне нужно было приобрести 4 детских билета и 2 взрослых. Предварительная продажа билетов начинает осуществляться за 45 дней с 8.00 часов. Я решила воспользоваться своей карточка VISA и купить железнодорожные билеты через Интернет. Накануне, 12 июня где-то в 19.00 я позвонила в банк по тел. 354-15-15 узнать когда мне ЛУЧШЕ снять лимит по карте для осуществления платежа. Сотрудник банка (имени девушки я, к сожалению, не запомнила) уверила меня, что если я сейчас, т.е. в 19.00 12.06.2013г. увеличу лимит, то 13.06.2013г. в 8.00 он еще будет действовать. «Точно?»- спросила я. «Конечно!» — был ответ.
На следующее утро в 8 утра я через Интернет выбрала билеты, нажала «Оплатить» и …. «Оплата не возможна. Обратитесь в банк» У меня шоковое состояние – 6 билетов, из них 4 детских (нижние места) и все должны быть рядом. Звоню в банк, объясняю ситуацию, девушка отвечает «Одну минутку, я сейчас выясню» Минутка растянулась на все 10. А я вижу, как билеты просто «исчезают» — лето, сезон, все с детьми хотят уехать к морю. Когда мне наконец-то разрешили оплатить билеты, то их уже не было в продаже. Сотрудница банка Анастасия мне вежливо принесло извинения от имени банка, сказав, что это был технический сбой. Но меня накануне УВЕРИЛИ, что уже лимит снят и мне ничего не может помешать завтра оплатить билеты. Ведь Сбербанк России такой НАДЕЖНЫЙ банк и Вы ЗАБОТИТЕСЬ о своих клиентах.
Теперь у меня вопрос к Вам – руководители банка: что мне делать с Вашим вниманием и заботой? Билетов то нет. Значит, я или пытаюсь с большой переплатой все-таки купить билеты ( повторюсь: – 6 билетов, из них 4 детских (нижние места) и все должны быть рядом), или покупаю билеты на другое число и, следовательно, теряю день, т.к. у нас путевки. Как не крути – это дополнительные расходы. А о потраченных нервах я уже и не упоминаю.
Очень хочется верить, что мое письмо не останется без внимания и подобных ситуаций больше не возникнет.
С уважением, Елена Сергеевна.