ОБХОДИТЕ БАНК СТОРОНОЙ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Обслуживание менеджеров просто отвратительное. Постоянно злые, я понимаю, что с людьми тяжело работать, но ведь они выбрали такую профессию.
- +
- 0
- aleksandraSbrf
- 29 травня 2013, 11:31
- #
Добрый день, уважаемая Елена. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» готов разобраться в описанной Вами ситуации. Требования к назначению платежей при зачислении денежных средств на счета физических и юридических лиц изложены в «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранной валютах» утвержденной Постановлением НБУ №492 от 12.11.2003 г. Для того, чтобы мы могли сообщить причину незачисления средств именно в Вашем случае, Вам необходимо обратиться в Банк. Сообщите, пожалуйста, контактные данные для связи с Вами или напишите на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua. Мы рассморим Ваше обращение и сообщим Вам результат.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Что происходит сейчас с банком? Все просто — ушли квалифицированные кадры, прошли сокращения. В результате — часто сбоит система банк-клиент, а дозвонится в банк и уточнить что-то нереально,. Если вдруг дозвонился — можно за здорово живешь натолкнуться на хамство. Вас могут до бесконечности заставить оставаться на линии (какой прок от этого банку — не знаю, может в надежде что вы, как звонивший и помешавший чему-то, «отпадете»). Ваш платеж могут отклонить только на том основании, что работнику банка хочется, чтобы вы иначе сформулировали назначение платежа без ссылки на соответствующие требования законодательства.
Оценка обслуживания — отвратительно!