жизнь в сбере
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит? да?
вот вы сейчас оскорбили клиентов банка, а как же сами сотрудники? ведь большинство из них настолько некомпетентны, что возникает вопрос — а как их вообще на работу взяли?
если сотрудник сам незнает, что продает, о чем можно говорить?
за что его хвалить?
вот вы сейчас оскорбили клиентов банка, а как же сами сотрудники? ведь большинство из них настолько некомпетентны, что возникает вопрос — а как их вообще на работу взяли?
если сотрудник сам незнает, что продает, о чем можно говорить?
за что его хвалить?
- +
- 0
- nonkoments
- 25 червня 2014, 23:10
- #
Неблагодарность людей просто зашкаливает. Большинство из них считают, что все сотрудники некомпетентные. Как можно положительно относится к людям, которые не только ведут себя невоспитанно, но и пресекают желание помогать при первых же словах! Они думают, что сотрудники банка самостоятельно, без начальства, принимают какие-либо решения по поводу тарифов или сроков обслуживания, и как-будто не понимают, что выплеск их негатива никак не коснется тех, кто действительно принимает такие решения.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Очень хочеться понять почему когда сотрудники Вам помогают с Вашими проблемами идут Вам на встречу в ущерб себе Вы не пишете об этом в Книге жалоб или на сайтах, а стоит только сотруднику сделать что-то не повашему сразу звоните во все колокола?
Я люблю и уважаю наших клиентов стараюсь всем помочь, и что думаете кто-то сказал доброе слово?
Недавно была ситуация, когда клиентка не могла отправить перевод (не было реквизитов) я созвонилась с получателем перевода, он факсом скинул нам реквизиты, а она даже спасибо не сказала… правда мы этого и не ждали.
Зато ежедневно слышим ругательства и мат клиентов если реально не можем им помочь (вписать в чужую книжку без доверенности, снять деньги без паспорта и т. п.)
Не пойму Вам, что не на кого поругаться больше? Все вопросы можно решить мирно. пожалейте свои нервы и наши.Оглянитесь наконец на себя, ведь ни один воспитанный и успешный в жизни человек не будет хамить, а ведут себя не пристойно только неудачники и не далекие люди.