Мінфін - Курси валют України

Встановити

жизнь в сбере

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
111000 12 березня 2013, 20:30
Дорогие наши, уважаемые клиенты Сбербанка!
Очень хочеться понять почему когда сотрудники Вам помогают с Вашими проблемами идут Вам на встречу в ущерб себе Вы не пишете об этом в Книге жалоб или на сайтах, а стоит только сотруднику сделать что-то не повашему сразу звоните во все колокола?
Я люблю и уважаю наших клиентов стараюсь всем помочь, и что думаете кто-то сказал доброе слово?
Недавно была ситуация, когда клиентка не могла отправить перевод (не было реквизитов) я созвонилась с получателем перевода, он факсом скинул нам реквизиты, а она даже спасибо не сказала… правда мы этого и не ждали.
Зато ежедневно слышим ругательства и мат клиентов если реально не можем им помочь (вписать в чужую книжку без доверенности, снять деньги без паспорта и т. п.)
Не пойму Вам, что не на кого поругаться больше? Все вопросы можно решить мирно. пожалейте свои нервы и наши.Оглянитесь наконец на себя, ведь ни один воспитанный и успешный в жизни человек не будет хамить, а ведут себя не пристойно только неудачники и не далекие люди.

Коментарі - 2

+
0
feni
feni
7 травня 2013, 23:17
#
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит? да?
вот вы сейчас оскорбили клиентов банка, а как же сами сотрудники? ведь большинство из них настолько некомпетентны, что возникает вопрос — а как их вообще на работу взяли?
если сотрудник сам незнает, что продает, о чем можно говорить?
за что его хвалить?
+
0
nonkoments
nonkoments
25 червня 2014, 23:10
#
Неблагодарность людей просто зашкаливает. Большинство из них считают, что все сотрудники некомпетентные. Как можно положительно относится к людям, которые не только ведут себя невоспитанно, но и пресекают желание помогать при первых же словах! Они думают, что сотрудники банка самостоятельно, без начальства, принимают какие-либо решения по поводу тарифов или сроков обслуживания, и как-будто не понимают, что выплеск их негатива никак не коснется тех, кто действительно принимает такие решения.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися