Ужасная работа банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
С 2015 года являюсь клиентом банка, не по своей инициативе, по зар. платному проекту. 23.03.2019 года при попытке получить заработную плату с карты мастер кард, выданной АО «СБЕРБАНК» в банкомате Универсал банка мои деньги были списаны с карты, но банкомат их не выдал. Звонил и с СБЕРБАНК и в УНИВЕРСАЛ БАНК. Результат нулевой. Ждал до 25.09.2019г. выписки из банка. Никто ничем мне не помог. 25.09.2019г. выписка прошла удалось оформить жалобу. Срок рассмотрения жалобы 90 дней. Предложил вариант ускоренного рассмотрения жалобы с выплатой денег в течении 15 дней, но с условием что окончательное решение только в течение 90 дней. Если вдруг банк решит, что я виноват, то я должен вернуть сумму на 20% больше, той которую мне типа вернут. Теперь еще 90 дней необходимо платить АО «СБЕРБАНК» за «достойное» обслуживание клиента, т.к. в другом случаи потеряю свои деньги.
Написати коментар