×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Некомпетентность сотрудников в конечном результате стояла мне денег
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие правдивость отзыва.
Коментарі (8)
перевод по Украине
Коментарі (2)
Просто личный отзыв «из практики»
Коментарі (7)
Банк придумывает и начисляет комиссии
Проходит две недели. Приходит СМС на телефон — погасите задолженность 50 грн. Звоню — откуда такая сумма? За конвертацию.
Никто об этом меня не предупредил заранее, если бы я знала о комиссии, нашла бы другой способ получить перевод. Карточку заблокировала, комиссию платить не собираюсь, как и сотрудничать с банком-обманщиком.
И да — когда разговаривала о получении денег, разговаривали вежливо. После начисления комиссии, риторика резко изменилась. Как будто я им что-то должна.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Должны знать все!
Нам за консультационные услуги пришел Свифт перевод, отправлен банком Америки, ждем 10 дней- тишина, каждый день звоним в банк- не видят! На десятый день работник банка Татьяна его увидела, Но получить мы его не можем, требуют договор между фирмой и нами. Договор есть! Но требование банка, по слова Татьяны, что бы эта фирма вернулась в тот же банк, откуда ушла платежка и отаравили договор в догонку. (?) кааак? Платежка ушла по реквизитам счета, никакие договора банки Америки по реквизитам счета не отправляет!!! Деньги получить не можем, на карточке ноль. Из за работы банка мы потеряли жилье и почти голодаем в чужой стране. Сегодня позвонили в банк, не видя другого выхода, попросили вернуть платеж обратно. Знаете что ответил банк? Мы должны прийти ( лично) в отделение, в Киеве и написать заявление на возврат платежа. Ага, смотаться без денег из Америки и написать!!! Иначе платеж вернется только через ДВА месяца!!! Два месяца банк просто будет пользоваться нашими деньгами. Вот так! Хочу чтобы все знали, что их ждет за границей с картой Сбербанка Росии ( Укараина). Вообщем карточку можно засунуть в ж… И все! С нами друзья из Росии с такой же картой Сбербанка России. У них нет ограничений 4 чека в день, наличность они могут снимать до 1000дол. Вот так!
Коментарі (3)
Отличный банк. Рекомендую.
Написати коментар
Сбербанк Росии блокирует 30% средств
Если вы хотите приобрести что либо за 10$ то у вас на карте должно быть 13$!!!
Если на 100$ то 130$!!! и это на каждой операции.
Например вам необходимо сделать два платежа по 100$, тогда сумма на вашей карте должна быть 130$+130$=260$ если 3 платежа по 100$ в сутки то 390$. Как вам такой расклад? Заморозить 90$? Понятное дело что они вернутся. Но это Мои средства и Я вроде как имею право ими распоряжаться. Иначе как ущемлением прав это назвать невозможно. Кстати объясняют они это тем что есть «курсовая разница» правда не понятно где она есть, поскольку платеж в долларах и карта в долларах. Или может быть я что то не знаю о курсе доллара к доллару.
Коментарі (2)
Проблема
Коментарі (1)
Плюсы и минусы банка=)
Из плюсов отмеченных для себя: вежливость, качество обслуживания, отсутствие проблем с покупкой валюты, хороший менеджер:)
Из минусов — клиент банк для юридических лиц мог бы быть и получше и функциональние, и операционное время для валютных операций не мешало бы увеличить-)
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
$ депозиты выдают
Написати коментар
Сбербанк России ХУЖЕ ПРИВАТа?... (Часть 1)
Заявление-претензия Вх.№12-гр/57-14 от 26.01.2015 года было написано мною в отделении г. Лозовая после того, как 23.01.2015г. по техническим причинам мой платеж был отменен системой PayPal, и «успешно» зачислен на карту в сумме списания (по данным из системы PayPal), но по факту, 26.01.2015г. баланс моей карты был на 15208.44грн меньше, чем до попытки проведения операции.
В процессе разговоров с клиентской поддержкой я выяснила следующее:
1) 20/01/15г. было произведено изменение условий БО ФЛ, в частности, добавлен п. 4.4.1;
2) Клиент должен об этом знать и руководствоваться вышеуказанным документом при совершении операций;
3) Отделения не были уведомлены об изменениях в УБО ФЛ по состоянию на утро 26.01.2015г., и посредством внутренних каналов связи получили список изменений и дальнейшие инструкции после 10.00 26.01.2015г.
По информации, отраженной в выписке, полученной на бумажном носителе от менеджера, выяснилось, что сумма зачисления (возврата) на 14 026.44 гривен меньше суммы списания (итоговое списание прошло по курсу продажи доллара США для конвертации по картам, а зачисление возврата – по курсу покупки доллара США для конвертации по картам, а не согласно счету PayPal), плюс дважды произошло списание комиссии за конвертацию в размере 1%. Менеджер подтвердила информацию об изменении в УБО ФЛ от 20.01.2015г., и так же подтвердила тот факт, что уведомление об этих изменениях было доставлено 26.01.2015г.
Продолжение читать выше…
Коментарі (1)
Некомпетентная служба поддержки
Произошла ошибка оплаты. В банки ничё не знают. Обратился к продавцу. Тот узнал от посредника какая ошибка (что-то вроде «no Sequre 3D»). После этого я обратился в банк за разьяснениями с указанием кода ошибки.
Вместо пояснений относительно поддержки ихними картами «sequre 3d» и возможности включить это или заказать новую карту, с поддержкой этой технологии получил отписку «ничё не знаем в октябре не было операций»!
Коментарі (1)
В поддержке работают дауны
В качестве подтвержления у меня есть аудиозапись разговора с этой дурой.
Я писал жалобу через сайт, но внятного ответа так и не получил. Моральной коменсации не получил. Курицу никто не уволил.
Коментарі (1)
Верните мне мои нагло украденные вами 600 гривен
Я звонила на горячую линию, а они мне рассказывают, что они «замораживают» сумму уже с разницей в курсе, а списывают, когда им предоставляют валютный счет. и они уже списывают по тому курсу, на какой день был выставлен счет.
1. Я тогда не понимаю, если транзакция прошла 4-го, какого песца, они списывают сумму через несколько дней?
2. Как им мог придти счет через несколько дней, если мой заказ, уже был отправлен даже?
3. А если бы они на 2 недели заморозили, началась бы война и фунт был бы по 100 гривен, они мне что тоже бы посчитали по 100 гривен, несмотря на то, что когда я совершала покупку фунт был 27 вообще.
Пусть возвращают мне, нагло списанные ими дополнительно 600 гривен
Написати коментар
Захождение денег на счет, интернет оплаты
Написати коментар
Обман пенсионеров.
Получив извещение о задолженности, я обратилась к управляющему того отделения, где оформляла договор. Ознакомившись с моим документом, он тоже не нашёл пункта, где прописано такое обязательство.
Посоветовал мне написать письмо через сайт банка. Так, мол. будет быстрее. Всего 10 рабочих дней. Просто, лично вопрос решить нельзя. Ответ я получила через 3 недели. Не ответ, а отписку. Был назван пункт и номера приложений, где «всё указано». Приложения мне не выдавались, я не была с ними ознакомлена, в них не расписывалась. В том пункте, на который банк ссылается, не написано, что я должна платить за обслуживание.
НО! Эти три недели мне ЕЖЕДНЕВНО звонили менеджеры отдела задолженностей. И разговаривали со мной как с государственным преступником, угрожая растущей пенёй и судом.
В ответе банка не были указаны никакие координаты для связи. То есть«песня хороша, начинай сначала». Такими темпами выяснение ситуации могло растянуться на год.
Мне так и не были показаны документы, из которых следовало бы, что я обязалась платить 100 гривень в год.
Но я была вынуждена заплатить сумму 100 гривень и 8 гривень пени. Иначе счёт пошёл бы и на следующий год.
В суд я обращаться не буду. Люстрация судей ещё в мечтах.
В банк писать тоже не буду. Это безответственные обманщики, не дорожащие своей репутацией.
Написала для того, чтобы другие люди были осторожны.
Написати коментар
Депозиты в валюте.
Большое спасибо менеджерам и кассирам отделения банка по Армянскому переулку! Настоящие профессионалы!
Написати коментар
Хорошее обслуживание - карточные счета
Спасибо менеджеру Марии!
Обслуживание приятное, условия разъяснили доступно. Никто не требовал оплатить пакет на весь срок действия карт (на что многие жаловались).
Порадовало быстрое изготовление карт — 15 заказал (четверг), 20 (во вторник) уже были готовы. В Авале приходилось ждать несколько недель.
Плюсы:
+ Относительно недорого открытие карт класса Gold в пакете с мультивалютным счетом
+ Чиповая Visa
+ Снятие денег в любых банкоматах Украины БЕЗ комиссии (а также местами в РФ и Беларуси) — удобно
+ Безналичное поступление на счет — без комиссии
+ Консьерж-сервис
+Платежи уходят и зачисляются без проблем и быстро — есть с чем сравнивать
+ Вполне удобный и функциональный Сбербанк Онлайн — не Приват24, конечно, но все работает предсказуемо и достаточно удобно
Минусы:
— самый неприятный, на мой взгляд — это комиссия в 3 грн за каждый платеж за пределы банка. Все-таки — при наличии абонентской платы за пользование пакетов в размере 55 грн в месяц — от такой комиссии банк мог бы и отказаться. Для сравнения — в Авале — при стоимости обслуживания пакета в 11 грн в месяц — все платежи на любых получателей через онлайн банкинг бесплатны! Иными словами, буду пользоваться для получения и снятия денег, а платежи, как и раньше, через Аваль.
— конвертация платежей в USD — достаточно высокий курс в 21.58 (22 или 23 января), но сейчас подобная ситуация во всех банках
— не корректное заявление о том, что ВСЕ коммунальные платежи идут без комиссии — это не так, и уже в самом Сбербанк онлайн четко видно, что за добрую половину придется платить комиссию
В целом, пока позитив — желаю банку здравствовать.
Написати коментар
конвертация...
стоимость списания была указана в гривнах, перед оплатой созванивался с колцентром, сказали что раз сумма в списания в ГРН то никаких конвертации быть не должно! итог: курс конвертации еще выше чем в гребаном приват банке((
но есть и большой +++!!! все работает, хоть и дороже но работает, не то что в дельта банке!(
Написати коментар
Один із не багатьох...
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (1)