Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про МР Банк (Сбербанк)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
dsereda2012 6 травня 2015, 11:37
5.05.15 зашол я в банк «Сбербанк Росии» г.Сумы ул. Харьковская 5. Подошол до сотрудника… показал карточку и сказал что это карточка Платинум банка у меня неполучается снять 800грн хотя на счету 809грн, хотя в прошлом месяце снимал 800грн без проблем. На что она мне ответила — Возможно на вашей карточке установили лимит на снятие денег. Я подошол до банкомата и снял 500 и 2 раза по 100грн. После проверил счет через мобайл банкинг и на счете не хватало почти 30грн, я позвонил на горячую линию и спросил почему у меня сняло почти 30грн. Оператор сказал что 25.04.15 «Сбербанка России» прекратил свое участие в объединенной банкоматной сети «АТМоСфера». Я через 10мин подошол снова до сотрудника Ивашкины и сказал — Почему вы мне не сказали что банк ваш вышел из „Атмосферы“, на что мне сотрудник сказал что это неправда и рядом сидевшые сотрудники в один голос говорят что это неправда и начали предлогать свой банк со своей карточкой с некомпетентными услугами. А потом начала отмазыватся что мол вы несказали что эта карта Платинум банка и т.д., я ей сказал — Что у вас тут камеры снимают пересмотрите их если у вас с памятю плохие дела. Не рекомендую этот банк. Кто вернет мне 30грн каторые я потерял через сотрудников и куда мне обращатся?
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2015, 9:35
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.05.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие правдивость отзыва.
AndreyTI 6 травня 2015, 10:11
Не знаю, кто пишет положительные отзывы об этом «банке». Думаю, что это делают сами сотрудники. ЭТО САМЫЙ НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК на территории Украины. Банк, в котором пытаются тебя надурить абсолютно на каждом шагу. 30.04.15 г. родственники отправили мне перевод по Украине в сумме аж 7700 грн. В тот же день выплатить перевод на отделении в г. Вишневое (Киевская область) мне не смогли. При обращении 06.05.15 г. мне заявили, что выплата перевода возможна только после открытия пакета услуг в этом банке. А это на секундочку 15 грн. + 12 месяцев по 10 грн. ежемесячно (т.е. 135 грн. дополнительной комиссии). Это при том, что за отправку перевода и так было оплачено 77 грн. комиссии. Никаких инструкций НБУ относительно обязательного открытия счетов не существует в природе. Куда смотрит Гонтарева, когда русский банк просто в открытую грабит и без того обнищавших жителей.… Получить деньги я не смогу, если не заплачу комиссию за открытие пакета, а если отправитель захочет забрать деньги, то помимо потери ранее уплаченной комиссии должен будет заплатить ещё 30 грн. за возврат.… Не попадайтесь в ловушку и не ведитесь на якобы хорошие условия и низкие тарифы. То, что написано на сайте и говорят на отделениях не соответствует действительности!
kolia88 14 квітня 2015, 22:15
Самый правильный и адекватный банк на сегодя в Украине
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bankiotz 6 квітня 2015, 14:31
Хотела получить деньги из России переводом на карточку. Ради этого активировала карту, которую когда-то дали «в нагрузку». Позвонила в службу поддержки, уточнила условия. Все бесплатно, только комиссия за пополнение 1,5%. Отлично, деньги перечислили, я их сразу сняла.

Проходит две недели. Приходит СМС на телефон — погасите задолженность 50 грн. Звоню — откуда такая сумма? За конвертацию.

Никто об этом меня не предупредил заранее, если бы я знала о комиссии, нашла бы другой способ получить перевод. Карточку заблокировала, комиссию платить не собираюсь, как и сотрудничать с банком-обманщиком.

И да — когда разговаривала о получении денег, разговаривали вежливо. После начисления комиссии, риторика резко изменилась. Как будто я им что-то должна.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2015, 11:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
luba1107 24 березня 2015, 15:59
Для прездки в США мы с мужем открыли долларовый счет и оформили карту Viza в банке Сбербанк Россия ( Украина). Все деньги положили на карту. Первый сюрприз — нельзя снять с нее наличность, только безнал. Второй сюрприз- стоит ограничение, только четыре чека в день, даже если суммы по доллару. Мы об этом узнали в ресторане, когда менеджер сказал, что наша карточка не работает. Наличности нет. Пришлось оставоять залог и краснеть. Сотрудники банка при выдаче карты НИЧЕГО не говорили об этом. Дозваниваемся в банк из США три дня, оказывается ограничения можно снять по телефону, позвонив в кол- центр, НО всего на неделю. На телефонные разговоры и дозвлны ушло 500 грн и куча нервов. Но дальше больше…
Нам за консультационные услуги пришел Свифт перевод, отправлен банком Америки, ждем 10 дней- тишина, каждый день звоним в банк- не видят! На десятый день работник банка Татьяна его увидела, Но получить мы его не можем, требуют договор между фирмой и нами. Договор есть! Но требование банка, по слова Татьяны, что бы эта фирма вернулась в тот же банк, откуда ушла платежка и отаравили договор в догонку. (?) кааак? Платежка ушла по реквизитам счета, никакие договора банки Америки по реквизитам счета не отправляет!!! Деньги получить не можем, на карточке ноль. Из за работы банка мы потеряли жилье и почти голодаем в чужой стране. Сегодня позвонили в банк, не видя другого выхода, попросили вернуть платеж обратно. Знаете что ответил банк? Мы должны прийти ( лично) в отделение, в Киеве и написать заявление на возврат платежа. Ага, смотаться без денег из Америки и написать!!! Иначе платеж вернется только через ДВА месяца!!! Два месяца банк просто будет пользоваться нашими деньгами. Вот так! Хочу чтобы все знали, что их ждет за границей с картой Сбербанка Росии ( Укараина). Вообщем карточку можно засунуть в ж… И все! С нами друзья из Росии с такой же картой Сбербанка России. У них нет ограничений 4 чека в день, наличность они могут снимать до 1000дол. Вот так!
vkladchik86 23 березня 2015, 19:14
Всем добрый день! Хотел бы оставить отзыв о Сбербанке России. В середине февраля закончился депозит в долларах. Банк без проблем и промедлений выплатил полагающуюся мне сумму и проценты(естесственно, в рамках ограничений НБУ). Замечательное обслуживание, вежливый персонал, возможность снимать деньги в выходные и праздничные дни в любом отделении. Особенно хочется отметить сотрудников киевского отделения №24 по ул.А. Ахматовой. В случае стабилизации ситуации в банковском секторе я продолжу сотрудничество с этим банком. Рекомендую всем.
vovserbo 18 березня 2015, 20:07
Сбербанк России Украина блокирует 30%, вдумайтесь 30%, с каждой операции на 24часа!!!
Если вы хотите приобрести что либо за 10$ то у вас на карте должно быть 13$!!!
Если на 100$ то 130$!!! и это на каждой операции.
Например вам необходимо сделать два платежа по 100$, тогда сумма на вашей карте должна быть 130$+130$=260$ если 3 платежа по 100$ в сутки то 390$. Как вам такой расклад? Заморозить 90$? Понятное дело что они вернутся. Но это Мои средства и Я вроде как имею право ими распоряжаться. Иначе как ущемлением прав это назвать невозможно. Кстати объясняют они это тем что есть «курсовая разница» правда не понятно где она есть, поскольку платеж в долларах и карта в долларах. Или может быть я что то не знаю о курсе доллара к доллару.
без оцінки
oplyata 18 березня 2015, 13:38
Мною, Оплята Константином, в октябре 2013 года был оформлен потребительский кредит № 57#00017777125. Параллельно мне был оформлен договор № 26208000777125/980/Р на предоставление пакета услуг «Специальный». Услугами данного пакета я не пользуюсь. Стоимость услуг по данному пакету не была включена в график погашения. Стоимость пакета «Специальный» ведет к удорожанию кредита. В случае невозможности предложить мне альтернативный вариант решения вопроса, с учетом моих финансовых возможностей и потребностей, прошу сообщить мне реквизиты счета для погашения кредита «на прямую» исключая так называемые клиентские счета «2620» и «2625», обслуживание которых в Вашем банке стоит денег. Все это оформлялось в Николаевском отделении №2 (куда я неоднократно обращался за помощью, но мне всячески отказывали).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MaksimAl 17 березня 2015, 12:09
Пользуюсь недавно мене трех месяцев, открыто мультивалютный счет для юридического лица + счет для ФОПа в гривне, хочу отметить нормальное качество обслуживания, адекватность сотрудников в отделении города Вишнёвый.

Из плюсов отмеченных для себя: вежливость, качество обслуживания, отсутствие проблем с покупкой валюты, хороший менеджер:)

Из минусов — клиент банк для юридических лиц мог бы быть и получше и функциональние, и операционное время для валютных операций не мешало бы увеличить-)
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 березня 2015, 10:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
AlexVlad 10 березня 2015, 14:55
4.03 и 5.03 забрал 940$ СВОБОДНО и СПОКОЙНО (4.03. даже не в своем отделении). Положил сегодня ещё на 3 месяца. Хороший банк!
kunitsa 2 березня 2015, 15:21
Этот отзыв пишу вынужденно, поскольку всегда верила в то, что любой вопрос/конфликт можно решить путем мирных переговоров. Прошло ровно 34 дня с даты написания мною претензии, обещания связаться и дать официальный ответ в течении 10 рабочих дней.
Заявление-претензия Вх.№12-гр/57-14 от 26.01.2015 года было написано мною в отделении г. Лозовая после того, как 23.01.2015г. по техническим причинам мой платеж был отменен системой PayPal, и «успешно» зачислен на карту в сумме списания (по данным из системы PayPal), но по факту, 26.01.2015г. баланс моей карты был на 15208.44грн меньше, чем до попытки проведения операции.
В процессе разговоров с клиентской поддержкой я выяснила следующее:
1) 20/01/15г. было произведено изменение условий БО ФЛ, в частности, добавлен п. 4.4.1;
2) Клиент должен об этом знать и руководствоваться вышеуказанным документом при совершении операций;
3) Отделения не были уведомлены об изменениях в УБО ФЛ по состоянию на утро 26.01.2015г., и посредством внутренних каналов связи получили список изменений и дальнейшие инструкции после 10.00 26.01.2015г.
По информации, отраженной в выписке, полученной на бумажном носителе от менеджера, выяснилось, что сумма зачисления (возврата) на 14 026.44 гривен меньше суммы списания (итоговое списание прошло по курсу продажи доллара США для конвертации по картам, а зачисление возврата – по курсу покупки доллара США для конвертации по картам, а не согласно счету PayPal), плюс дважды произошло списание комиссии за конвертацию в размере 1%. Менеджер подтвердила информацию об изменении в УБО ФЛ от 20.01.2015г., и так же подтвердила тот факт, что уведомление об этих изменениях было доставлено 26.01.2015г.
Продолжение читать выше…
без оцінки
Имя Фамилия 14 лютого 2015, 11:36
В 20х числах октября 2014г. пытался оплатить покупку на dx.com прямым платежом (не помню какой у них там посредник для этого, но по интерфейсу мало отличается от moneybookers.com).
Произошла ошибка оплаты. В банки ничё не знают. Обратился к продавцу. Тот узнал от посредника какая ошибка (что-то вроде «no Sequre 3D»). После этого я обратился в банк за разьяснениями с указанием кода ошибки.
Вместо пояснений относительно поддержки ихними картами «sequre 3d» и возможности включить это или заказать новую карту, с поддержкой этой технологии получил отписку «ничё не знаем в октябре не было операций»!
без оцінки
Имя Фамилия 14 лютого 2015, 11:28
В конце ноября 2014 пытался зарегистрироваться в PayPal. Для этого нужен код подтверждения из комментария к операции. Вместо кода в поддержке по телефону мне сказали совершенно другие цифры. В результате около $2 списалось безвозвратно.
В качестве подтвержления у меня есть аудиозапись разговора с этой дурой.
Я писал жалобу через сайт, но внятного ответа так и не получил. Моральной коменсации не получил. Курицу никто не уволил.
palochka 12 лютого 2015, 15:35
Совершали покупку на 84 фунта 4го февраля в интернете. Они «заморозили» 2800 гривен. 6-го февраля мой заказ уже был в Германии на пути ко мне, а этот классный банк досписал еще 600 гривен. С какой радости? С какого фонаря? Обнаружили вот только недавно отсутствие этих денег, потому что никакого смс про дополнительное списание не было. Я считаю, что это нарушение всех прав, законов. Такое впечатление, что я имела дело с «лавочкой», а не с банком, у которого более менее рейтинг.
Я звонила на горячую линию, а они мне рассказывают, что они «замораживают» сумму уже с разницей в курсе, а списывают, когда им предоставляют валютный счет. и они уже списывают по тому курсу, на какой день был выставлен счет.
1. Я тогда не понимаю, если транзакция прошла 4-го, какого песца, они списывают сумму через несколько дней?
2. Как им мог придти счет через несколько дней, если мой заказ, уже был отправлен даже?
3. А если бы они на 2 недели заморозили, началась бы война и фунт был бы по 100 гривен, они мне что тоже бы посчитали по 100 гривен, несмотря на то, что когда я совершала покупку фунт был 27 вообще.
Пусть возвращают мне, нагло списанные ими дополнительно 600 гривен
BratT 12 лютого 2015, 8:09
Ежедневно переводят деньги с карты на карту на хорошие суммы. Из-за того, что СР зачисляет деньги в течении 3-х дней оформил карту этого банка на всякий случай. Все в порядке персонал, обслуживание, консьерж-сервис, но долго и не оперативно. Я понимаю, что по регламенту 3 дня, но, ребята, хватит жить стандартами Сбербанка СССР. Короче, банк использую на случай, если уже некуда деваться! А вроде не бездельники и могли бы жить…
без оцінки
PK15 4 лютого 2015, 18:14
В декабре 2009 года оформила пенсионную карточку. В марте 2014 года мне переоформляли её и три месяца совершали ошибки. Так я карточкой и не воспользовалась. В те дни, когда Россия оккупировала Крым, я решила расстаться с этим банком и перешла в другой. Но 8 января 2015 года получаю извещение о своей задолженности банку. Якобы за обслуживание счёта. Но я, оформляя свои отношения с банком, получила заверение менеджера, что услуга бесплатна. В тексте подписанного мною договора не было указано, что я должна ежегодно платить.
Получив извещение о задолженности, я обратилась к управляющему того отделения, где оформляла договор. Ознакомившись с моим документом, он тоже не нашёл пункта, где прописано такое обязательство.
Посоветовал мне написать письмо через сайт банка. Так, мол. будет быстрее. Всего 10 рабочих дней. Просто, лично вопрос решить нельзя. Ответ я получила через 3 недели. Не ответ, а отписку. Был назван пункт и номера приложений, где «всё указано». Приложения мне не выдавались, я не была с ними ознакомлена, в них не расписывалась. В том пункте, на который банк ссылается, не написано, что я должна платить за обслуживание.
НО! Эти три недели мне ЕЖЕДНЕВНО звонили менеджеры отдела задолженностей. И разговаривали со мной как с государственным преступником, угрожая растущей пенёй и судом.
В ответе банка не были указаны никакие координаты для связи. То есть«песня хороша, начинай сначала». Такими темпами выяснение ситуации могло растянуться на год.
Мне так и не были показаны документы, из которых следовало бы, что я обязалась платить 100 гривень в год.
Но я была вынуждена заплатить сумму 100 гривень и 8 гривень пени. Иначе счёт пошёл бы и на следующий год.
В суд я обращаться не буду. Люстрация судей ещё в мечтах.
В банк писать тоже не буду. Это безответственные обманщики, не дорожащие своей репутацией.
Написала для того, чтобы другие люди были осторожны.
без оцінки
Сергей Алексеевич 4 лютого 2015, 11:31
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 2
Недавно закончился срок депозитов в валюте. Банк вернул всё до цента в назначенное время.
Большое спасибо менеджерам и кассирам отделения банка по Армянскому переулку! Настоящие профессионалы!
4kv 28 січня 2015, 10:55
По первому ощущению, банком доволен. Открывал карточный пакет «Специальный» (Visa Gold + Master Gold + Visa Virtual + мультивалютный счет) 15 января в отделении на 200 лет Херсона (Херсон).

Спасибо менеджеру Марии!

Обслуживание приятное, условия разъяснили доступно. Никто не требовал оплатить пакет на весь срок действия карт (на что многие жаловались).

Порадовало быстрое изготовление карт — 15 заказал (четверг), 20 (во вторник) уже были готовы. В Авале приходилось ждать несколько недель.

Плюсы:
+ Относительно недорого открытие карт класса Gold в пакете с мультивалютным счетом
+ Чиповая Visa
+ Снятие денег в любых банкоматах Украины БЕЗ комиссии (а также местами в РФ и Беларуси) — удобно
+ Безналичное поступление на счет — без комиссии
+ Консьерж-сервис
+Платежи уходят и зачисляются без проблем и быстро — есть с чем сравнивать
+ Вполне удобный и функциональный Сбербанк Онлайн — не Приват24, конечно, но все работает предсказуемо и достаточно удобно
Минусы:
— самый неприятный, на мой взгляд — это комиссия в 3 грн за каждый платеж за пределы банка. Все-таки — при наличии абонентской платы за пользование пакетов в размере 55 грн в месяц — от такой комиссии банк мог бы и отказаться. Для сравнения — в Авале — при стоимости обслуживания пакета в 11 грн в месяц — все платежи на любых получателей через онлайн банкинг бесплатны! Иными словами, буду пользоваться для получения и снятия денег, а платежи, как и раньше, через Аваль.
— конвертация платежей в USD — достаточно высокий курс в 21.58 (22 или 23 января), но сейчас подобная ситуация во всех банках
— не корректное заявление о том, что ВСЕ коммунальные платежи идут без комиссии — это не так, и уже в самом Сбербанк онлайн четко видно, что за добрую половину придется платить комиссию

В целом, пока позитив — желаю банку здравствовать.
tourist 27 січня 2015, 21:26
при покупки авиабилетов лоукоста визейр венгрия была конвертация по курсу 21 грн. за доллар США, Вам не кажется это как то многовато!?

стоимость списания была указана в гривнах, перед оплатой созванивался с колцентром, сказали что раз сумма в списания в ГРН то никаких конвертации быть не должно! итог: курс конвертации еще выше чем в гребаном приват банке((

но есть и большой +++!!! все работает, хоть и дороже но работает, не то что в дельта банке!(
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vitunya 26 січня 2015, 11:05
В мене закінчилось 2 депозити в Києві, євро і дол., і цей банк як не дивно повернув все в валюті, кожен день я забирала в еквів. 15 тис грн. Так що дякую.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 січня 2015, 16:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Головна / Банки України 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Відгуки про МР Банке (Сбербанке) 📝