непонятное отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я обслуживаюсь в Сбербанке Украина уже более 12 лет. Являюсь ВИП-клиентом. У меня несколько депозитов в валюте и р/с предприятия. За время обслуживания не имел никаких проблем, кроме возникшей сейчас по снятию средств с именного депозитного сертификата. Я специально перевёл свои средства именно на именные сертификаты, чтобы по окончанию которых, мог бы сразу снять средства. Но выдают только по 1 тыс. евро в день. Это в одностороннем порядке введённое Сбером ограничение, которое сейчас уже не имеет под собой никаких объективных причин. То есть мне надо будет ездить в Сбер в течение ближайших 2.5 месяцев, как на работу.
Сбер просто отказался выполнять свои обязательства передо мной, мол, не буду и всё. Когда это закончится никто объяснить не может. Думаю, это до конца пребывания Сбера в Украине. Печально, что приходится расставаться со Сбером на такой негативной ноте.