Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ни кому не рекомендую

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Klauwka 3 березня 2017, 18:08
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 2
1. Пришла в банк снять наличные, а мне — пришло время вас идентифицировать. Хорошо. НО, на это ушёл час времени. то есть наличие меня, моего паспорта, заполненной анкеты и мною подписанной мало. Ее надо отправить в киев и ждать, когда кто-то там проверит мою анкету, удостоверится что все верно и примет решение что я это я. почему меня об этом не предупредили за ранее, почему меня нельзя идентифицировать сразу. Банк не ценит моё время!!!
2. Карточку, у которой закончился срок, поменять сразу в банке я не могу. Опять таки надо ждать несколько дней!!! В двух других банках, я меняла карты сразу по приходу в банк.
3. В отделении 10 в г. Харькове, при входе в банк стоит банкомат, его инкассируют просто во время рабочего дня, и при этом зайти в отделение нельзя, если вы были внутри, вас попросят выйти. банку наплевать на твоё время и твои вопросы, ему надо провести инкассацию. Меня мало интересует, что банк инкассирует, у меня расписанное время на все дела, такие ожидания выбивают меня из графика.
4. Считаю что данному банку наплевать на своих клиентов и их время

Коментарі - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 березня 2017, 19:28
#
Вывод однозначно правильный (см. п.4)
+
0
Женя Ж
Женя Ж
7 січня 2018, 19:16
#
Мне вот интересно по п.3 когда по вашему сотрудники должны инкассировать банкомат? По вашему они должны прийти на работу раньше или остаться после нее т.е сотрудники банка это никому не нужные люди, пусть живут на работе?! Они же о вас и заботятся, чтоб банкомат был загружен и вы могли снять деньги т.к во многих банках с своевременной загрузкой есть проблемы.А в пункте 2. явно вы что то напутали я лично получал карту сразу только она была без имени.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 січня 2018, 21:00
#
По п.3
Например, в Приватбанке инкассируют всегда в нерабочее время.
В отделениях, что находятся возле моего дома периодически вижу свет и работу инкассаторов исключительно после 23-00 — возятся либо с терминалами пополнения либо с банкоматами.
+
0
Женя Ж
Женя Ж
8 січня 2018, 16:55
#
Если у них рабочий график позволяет так инкассировать.А если это обычное отделение где рабочий день с 9-18, а на работу надо прийти раньше т.к с 9 уже надо начать обслуживание, так же конечный подсчет кассы начинается после 18.т.е человек ежедневно кому то дарит как минимум час своей личной жизни, которое уже работодатель не оплачивает, но кому-то больше везёт бывает касса работает до 17.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 січня 2018, 18:32
#
Ну если вы так ничего и не поняли — могу написать открытым текстом:
Приватбанк инкассирует банкоматы и терминалы пополнения круглосуточно исключая из графика инкассации время работы конкретных отделений.

Кассир банка излишки кассы пересчитывает и пакует в инкассаторскую сумку, которую затем забирает служба инкассации из обменного сейфа. Ни кассир ни начальник отделения не сидят до 23-00 на работе.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися