Как стать клиентом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
С момента скандального завершения взаимоотношений прошло два месяца, но моей матери продолжают приходить замечательные СМС в духе «актуализируйте данные клиента, перезвоните нам по короткому четырехзначному номеру».
Перезвонили, ради интереса. Узнали много нового и замечательного о «Сбербанке».
Ну, во-первых, заявление на закрытие счета обрабатывается 45 дней (Карл!). Причем опять не уточнили, календарных или рабочих, но не суть важно. Всё это время мать продолжает считаться клиентом банка и попадает в различные рассылки.
Дальше — интереснее. Последняя беседа с контакт-центром эпична. Контакт-центр пытался доказать, что спустя два месяца (60 и более календарных дней), матери приходит СМС, так как её сын (я) являлся доверенным лицом по счёту, который должен был быть уже закрыт. И на этом доверенном лице «мне машина говорит, что Ваш счет закрыт, а у вашего сына этот счет открыт и он является клиентом банка, пусть он с нами срочно свяжется!».
Беда-беда, неуважаемый Сбербанк! Машина говорит людям, что делать, и кто здесь робот?
Все МОИ взаимоотношения с тобой заключены на бумажке с заголовком «доверенность», где четко указан номер депозитного счета, на который тебе моя мама принесла валюту. Счет, который УЖЕ должен быть закрыт по заявлению, с которого мать настойчиво получила копию, несмотря на «мы справок не даем».
Даже если бы у меня было желание позвонить тебе и посмеяться, я не очень себе представляю наш диалог:
«Здравствуйте, я Вася, мама сказала с вами связаться, но у меня нет ни счета, ни карты, ни слова-пароль, да и серия-номер паспорта уже новые, т.к. старый потерял, и вообще я не ваш клиент».
Знаешь что, дорогой Сбербанк, тебе надо — ты и ищи способ связаться со мной по своему мышиному вопросу. Придумай хорошую причину, как ещё можно содрать бабло с человека, чьё имя фигурирует в доверенности на закрытый депозитный счет. А маму лучше оставь в покое — она и не таким мозг вправл