Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Serg3860
Сергей Кондратьев
9 грудня 2016, 15:26
Сергей, Запорожье
Мы с женой работаем на железной дороге, больше года мы были клиентами Вашего банка и никогда никаких проблем не возникало. Затем воспользовавшись ситуацией в стране нас путем запугивания и шантажа увольнением перевели в Ощадбанк. В связи с тем что Ощадбанковский банкомат постоянно или поломан или без денег мы пользовались Вашим банкоматом. 21.09.2016 примерно в 11.00 мы пытались снять аванс жены через Ваш банкомат но продержав карточку больше минуты на экране высветилось сообщение что время истекло и карточка вышла с картоприемника. На телефон жене пришло сообщение что деньги сняты. Я позвонил на горячую линию Вашего банка и мне ответили что я клиент Ощадбанка и Сбербанк России этим вопросом не занимается. Далее мы написали заявление в Ощадбанк где нам сообщили что вопрос решается очень быстро всего 45 суток надо подождать. Затем заверили что до 02.12.2016 деньги будут возвращены. А сейчас они обвиняют Ваш банк в том что Вы не дали ответ по ситуации сложившейся 21.09.2016. Место события город Запорожье, банкомат расположен по ул.Электрическая 245, клиент Кондратьева Л.В.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися