×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- kubruhko
- 14 липня 2016, 8:26
Хотел позавчера снять деньги с зарплатной карточки сбербанка. Карту вставил в банкомат сбербанка, ввел код, набрал нужную сумму, нажал на «выдача наличных». Тут же пришло смс, что деньги сняли со счета. Но на самом деле банкомат задумался и в результате не выдал ни денег, ни чека (написал что-то типа «лимит ожидания превышен»). Потом он вернул мне карту. Я снова вставил карту в банкомат, но денег на счету уже не было. Тут же зашел в отделение банка сбербанка. Там сказали звонить на горячую линию. Когда позвонил на горячую линию, сказали, что операция прошла успешно. НО ДЕНЕГ Я НЕ ПОЛУЧАЛ!!! Что делать дальше?
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Mariiasbrf
- 14 липня 2016, 10:41
- #
Kubruhko, добрый день. Рекомендуем Вам повторно связаться с Банком для проверки успешности списания суммы. Вы можете обратиться в Контакт-центр по номерам +38(044)354-15-15, 5595 (с мобильного), в службу онлайн — поддержки (для этого необходимо на сайте Банка нажать «Свяжитесь с нами»/«Написать») либо отправить Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися