Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
kubruhko
kubruhko
14 липня 2016, 8:26
Хотел позавчера снять деньги с зарплатной карточки сбербанка. Карту вставил в банкомат сбербанка, ввел код, набрал нужную сумму, нажал на «выдача наличных». Тут же пришло смс, что деньги сняли со счета. Но на самом деле банкомат задумался и в результате не выдал ни денег, ни чека (написал что-то типа «лимит ожидания превышен»). Потом он вернул мне карту. Я снова вставил карту в банкомат, но денег на счету уже не было. Тут же зашел в отделение банка сбербанка. Там сказали звонить на горячую линию. Когда позвонил на горячую линию, сказали, что операция прошла успешно. НО ДЕНЕГ Я НЕ ПОЛУЧАЛ!!! Что делать дальше?

Коментарі - 1

+
0
Mariiasbrf
Mariiasbrf
14 липня 2016, 10:41
#
Kubruhko, добрый день. Рекомендуем Вам повторно связаться с Банком для проверки успешности списания суммы. Вы можете обратиться в Контакт-центр по номерам +38(044)354-15-15, 5595 (с мобильного), в службу онлайн — поддержки (для этого необходимо на сайте Банка нажать «Свяжитесь с нами»/«Написать») либо отправить Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися