Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
elena14081963
elena14081963
1 серпня 2013, 14:09
Елена , Кореновск Краснодарский край
Моей дочерью 01.07.2013г. была проведена операция по зачислению наличных денежных средств на карту VIZA. Во время операции в банкомате произошел сбой. Операция проведена не была. На следующий день была подана претензия в отделение Сбербанка.
До сих пор деньги на карту не возвращены. Специалист, работающий по претензиям банка объясняет это проведением экспертизы, подтверждением видеосъемки и т.д. Но нам то что делать? Телефон горячей линии не предусматривает такую услугу, а телефон Головного офиса в Ростове не отвечает на протяжении 2х дней.

Коментарі - 1

+
0
annasbrf
annasbrf
1 серпня 2013, 15:56
#
Добрый день, уважаемая Елена. Данный форум обсуждает вопросы, связанные с деятельностью АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина), который не располагает доступом к счетам клиентов ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация). Для получения интересующей Вас информации рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр ОАО «Сбербанк России» (РФ) по телефону: +7 495 500 5550, или 8 800 555 5550 (звонки по России бесплатно).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися