×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- oksana76
- 7 липня 2013, 0:24
Здравствуйте, после перевыпуска карты последняя зарплата на карту «не пришла» (карта в период начисления зарплаты перевыпускалась). Неоднократно обращалась в местное отделение сбербанка, но вот 2 недели и всё тишина. «Мы решаем ваш вопрос» — это их единственный ответ. Что мне нужно делать, чтобы получить свои деньги? И где они могли потеряться? На карте зарплаты нет, а на балансе в базе отделения она начислена.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Добрый день, уважаемая oksana76. Указанной Вами информации недостаточно для ответа на Ваш вопрос. Для получения детальной консультации и решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в контакт-центра АО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися