Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
86233800
Kirill Prozorovskii
17 березня 2016, 13:18
Kirill, Санкт-петербург
Я работаю в РНЦРХТ в пос Песочный. У нас стоят только два банкомата Сбербанка. Ни в одном из них я не могу оплатить телефон Ростелеком — он заявляет что действие невозможно, не осуществляют поиск получателя по штрихкоду. Также невозможно оплатить капремонт. Также 16 03 2016 я пытался перевести 400 рублей на другую карту Сбербанка, но это действие было невозможно.
Вопрос — не хочет ли Сбербанк, принудительно заставив меня получать деньги на его карту, обеспечить нормальную работу своих банкоматов и возможность осуществлять через них платежи.

Коментарі - 1

+
0
Mariiasbrf
Mariiasbrf
18 березня 2016, 7:59
#
Кирилл, добрый день. Для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем связаться с Контакт-центром ПАО «Сбербанк» (РФ) по следующим номерам:
8 800 555 55 50 для звонков по территории России;
+7 495 500-55-50.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися