×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- aleksandraSbrf
- 7 червня 2013, 9:50
- #
Добрый день, уважаемый Дмитрий. На данном форуме обсуждается деятельность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина). Ваш вопрос относится к деятельности другого банка — ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация). Вам небходимо обратиться в данный банк по телефону +7 495 500 5550 или 8 800 555 5550 (звонки по России бесплатно). Или напишите по форме обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm®=moscow.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Через девять месяцев выясняется, что платеж не прошел. По претензии деньги вернули на мой счет без выплаты комиссии.
Мне пришлось еще раз произвести платеж и опять заплатить за комиссию. На момент первого платежа 29.08.2012 расчетный счет не менялся.
Сотрудник банка обвинил меня в том что, я не правильно предоставила платежные реквизиты вуза, хотя они были предоставлены документом, распечатанным с сайта вуза.
Возможно ли вернуть деньги за комиссию?
Претензия на выплату денег за комиссию была написана!