Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
965galina
Галина Велиева
24 липня 2015, 23:09
Галина, Николаев
В отделении банка «Сбербанк России» в городе Николаев, у меня был оформлен 17.05.2013 депозитный вклад «Традицiйний» (договор №263/57/428818) на 12 месяцев в рублях, который потом был продлён до 24.06.2015. 26.06.2015 я обратилась в банк, чтобы забрать свои деньги, но работники банка отказали мне в выдаче денег, потребовав комиссию сначала в размере 0.5% от суммы в рублях, а потом пересчитали по 0.8% от суммы депозита, пересчитав рублёвую сумму по действующему курсу в гривну. На мой вопрос: «За что начисляется комиссия, если у меня закончился срок депозита?», они мне рассказывают, что деньги снимаются с текущего счёта, поэтому начисляется комиссия. Причём комиссию требуют оплатить только в гривне, а не в рублях, хотя депозит был в рублях. На моё предложение снять размер комиссии в рублях и выдать мне оставшуюся сумму депозита работница банка отказалась, нагрубив мне при этом.
Правомерны ли действия сотрудницы банка? И почему снимается комиссия за снятие денег по окончании депозита, если я не могла воспользоваться своими деньгами на протяжении трёх лет до окончания срока действия депозита? Ведь если бы это был текущий счёт как теперь рассказывают сотрудники банка, я могла бы снимать деньги с этого счёта в любое время, а не ждать окончания срока депозита.

Коментарі - 1

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
27 липня 2015, 9:36
#
Галина, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися