×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- zozulka
- 25 березня 2013, 14:52
здравструйте.Подскажите пожалуйста кто пишет заявление на внесение изменений в реквизиты платежных документов, находящихся в картотеке изза отсутствия средств на счету плательщика ,? плательщик или я поучатель? в какой форме пишется заявление? что надо указать? спасибо
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- aleksandraSbrf
- 25 березня 2013, 16:37
- #
Дообрый день, уважаемый Zozulka. Если Вы имеете ввиду внесение изменений в платежные реквизиты при осуществлении платежных операций или денежного перевода, то данные изменения может осуществить только отправитель перевода (или плательщик). Изменение платежных реквизитов получателя денежного перевода (платежа) Вы можете осуществить, обратившись в отделение банка. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися