×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 4 листопада 2014, 9:10
- #
Vittalio, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua
- +
- +1
- Сергей Алексеевич
- 4 листопада 2014, 11:00
- #
Официального ответа от банка не дождетесь, был в аналогичной ситуации, писал здесь и на официальном сайте банка, в ответ тишина…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я озлоблен из-за низкого уровн сервиса и некомпетентности ваших сотрудников!
Мне сегодня отказались продавать валюту — будто бы я числюсь в списке финмониторинга (который, по моему опыту работы в банке, такими вопросами заниматься не должен вообще!)
Чем вызвана эта дискриминация?
По какому принципу, почему мне, как клиенту банка, не оказывают универсальные банковские услуги?
Кто мне объяснит, что за бардак творится в вашем банке-вымогателе???
Жду ответа!