×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Непонятна ваша политика — рекомендовать каждому отправлять письма на электронный адрес.
Во первых, что мешает вам самим переадресовать вопрос «компетентным» людям, если они не читают этот ресурс? Я — клиент вашего банка, и вы могли бы сделать все возможное, чтобы облегчить мне пользование вашими услугами, а не усложнять.
Во вторых, в случае индивидуальной переписки остальные люди не будут видеть ваших ответов и будут задавать те же самые вопросы повторно, поскольку мой вопрос касается не лично меня, а всего банка в целом.
Поэтому повторю вопрос: почему одесские отделения банка не только не продают наличную валюту, но даже отказываются зачислять ее на текущий счет? Одесские отделения №№ 2,4,10. Время около 12 дня 14.10.2014. Это позиция банка или самодеятельность кассира/начальника отделения/региона?
Во первых, что мешает вам самим переадресовать вопрос «компетентным» людям, если они не читают этот ресурс? Я — клиент вашего банка, и вы могли бы сделать все возможное, чтобы облегчить мне пользование вашими услугами, а не усложнять.
Во вторых, в случае индивидуальной переписки остальные люди не будут видеть ваших ответов и будут задавать те же самые вопросы повторно, поскольку мой вопрос касается не лично меня, а всего банка в целом.
Поэтому повторю вопрос: почему одесские отделения банка не только не продают наличную валюту, но даже отказываются зачислять ее на текущий счет? Одесские отделения №№ 2,4,10. Время около 12 дня 14.10.2014. Это позиция банка или самодеятельность кассира/начальника отделения/региона?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Почему при этом отказываются совершать безналичные операции, т.е. принимать гривны, а доллары зачислять на имеющийся текущий счет?