×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 2 вересня 2014, 11:30
- #
Сергей, добрый день. Для получения детальной консультации Вы можете обратиться в контакт-центр банка по телефону: +380-44-354-15-15.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сегодня 01.09.2014г. в 14.10 в банкомате РНКБ снял деньги, когда еще раз попытался, появилась надпись — Недостаточно средств, Проверил по чеку, в чеке оказалось 2 раздела: Доступно средств и в каждом прописана сумма. в одном с учетом запрошенных 31.08.14, во втором с учетом остатка после снятия 01.09.14г. На экран банкомата выводится сумма остатка с учетом якобы снятой суммы 31.08.14 и снятой 01.09.14. СМС на телефон о снятии 31.08.14 не приходила.
К кому и куда обратиться по данному вопросу, получается вчерашняя попытка снять деньги зависла в воздухе. Деньги не получил, но на карточке вроде бы их нет.
Спасибо.