×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Валентина Никитенко
- 16 березня 2020, 10:38
- Валентина
Сегодня в 8-47 позвонила на гарячую линию Сбербанка узнать сколько процентов у меня на сегодня начислено за депозит котрый находится в банке.Меня перекидывали и соединяли три раза от оператора до оператора на 4 раз мужчина спросил номер карточки и мой год рождения объясняя при этом несколько раз что если Вам сегодня уже давали сведения о балансе (а мне никто их не давал ) тогда информация будет за три гривны.Я ждала от него от него ответа по существу моего вопроса но он переключил меня на автоответчик и я так и нечего не узнала.Неужели на такие элементарные вопрсы вкладчики должны звонить по полчаса и их футболят как хотят! Спасибо большое за «ХОРОШОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ „
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися