×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Albert999111
- 18 листопада 2013, 16:58
- Альберт
Я работал в г. Ухта где пользовался пластиковой картой «Виза Электрон» СБ РФ.Вышел на пенсию и вернувшись домой 31 сентября 2013г, решил закрыть действие ухтинской карты чтобы завести новую «социальную карту».На счету старой карты оставалось сумма 24.000 рублей.Обратился в филиал СБ РФ 4694 г. Бугульма, чтобы сняли со счета остаток.Оператор оказалось не внимательной и вместо того чтобы сначала снять остаток со счета, а за тем заблокировать карту, сделала наоборот.Просто заблокировала карту.После того как я выразил недовольство произведенной операцией, мне оператор дал бланк заявления, в котором я просил уже ухтинский филиал СБ РФ 4276 перевести остаток с моего счета уже на новую пластиковую карту.Работник банка уверял меня, что по истечении 45 дней деньги поступят на мою новую карту.Однако прошло уже два с половиной месяца, а деньги так и не поступили.На днях обратился в банк с просьбой объяснить причину не поступления остатка.Долго искали какие-то документы, но ничего не найдя предложили написать ещё одно заявление и ждать столько-же, что меня не устраивает.Что мне предпринять в данной ситуации?
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися