Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Anonim 14 жовтня 2011, 10:44
В продолжение. Хотя по сути работы из всего коллектива анлийский язык в своей работе непосредственной использует не более 40 человек. А если бы банк функционировал как целая единица и ему не нужно было бы согласовывать любой чих за границей и того меньше. Что касается кадров, то многих хороших специалистов тупо уволили, а кто и сам в панике от этого банка убежал. А в общем в Банке работает достаточно хороших специалистов, Но и не спыциалистов которые работают не на своем месте тоже достаточно. Это большая бюрократическая машина. И о последнем как озвучено в прессе до сентября 2012 года банк будет работать только с корпоративом. Что это значит — сократят в 5 раз весь персонал с 1500 до 300 человек, продадут все кредиты физ лиц третьим лицам, закроют почти все отделения по Украине. Одним словом банк валит с Украины. Такчто думайте, принимийте решение.

Ok

без оцінки
vikylya 9 серпня 2011, 0:17
Знаю что в Сведбанке вы сначала погашаете задолженость по кредиту, а потом уже пеню. В других банках такого нет, тоесть, вы сначала погашаете пеню, а если у вас что-то осталось погашаете кредит. а ето очень сложно. Уже етим можно сказать что Сведбанк лояльно относится к клиентам. К томуже пеню частично списывают…
без оцінки
Ylka 11 липня 2011, 19:16
Банк замечательный, персонал компетентный. Если не нравится обслуживание или что-то не устраивает так Вас же никто не держит. Банк не благотворительная организация, я взяла кредит и погашаю его, и никакой дополнительной пени нет. Взяли моду, набирут кредитов, а платить не хотят, и давай грязь лить на Банк. Нужно головой думать прежде чем кредит брать!!! Я в Днепропетровске в любом отделении без проблем меняю валюту, оформляю и при необходимости забераю депозиты!
без оцінки
Teransis 28 червня 2011, 23:44
Не знаю, как в других отделениях, но в единственном отделении на левом берегу находится просто неприятно.

В совковом здании, за совковыми дверями маленькая душная каморка.

У кассы вазон недовявшего папоротника тычет просто в лицо клиентам. Старая оргтехника, которая то печатает, то не печатает.

От типа шведского банка «since 1820» ожидаешь чего-то иного.
без оцінки
Schuster 28 червня 2011, 17:41
банк просто супер, просто все зависит от персонала, лично у нас на отделении девченки спросят как дела, предложат кофе, всегда посоветуют как можно сэкономить на комисии, помогают заполнять документы, звонят если приходят деньги! банк просто клас!!!
без оцінки
vprocenko 21 червня 2011, 18:56
Очень понравилось отправлять по swift в штаты — и комиссия приемлемая 150грн. с эквивалента 15000 грн., т.е. 1%, что очень не плохо. Хуже то что с той стороны тоже снимают 1.5%

Обслуживают быстро и с улыбкой Отделение на Ш.Руставели.

Единственно что не очень понравилось, когда принимают валюту — кассир уносит куда-то деньги на проверку. Один раз кассирша попыталась усомниться в 100$ бумажке, но я был против — только что снял с депо в другом банке. Покрутила носом — но согласилась с моим возражением, что я не вижу куда Вы их носили и что проверяли.
без оцінки
Honey 3 червня 2011, 13:31
Очень не понравилось пренебрежительное отношение ТАС-Комерцбанка к клиентам (физлицо), начиная с грубого отношения при общении по телефону (как с рядовым менеджером, так и с ее начальницей) — с первой же минуты разговора ощущается намек «вы только отбираете наше время», «вы — НИКТО». Я конечно понимаю что сумма моего депозита для них это копейки, но всеже к клиентам необходимо относиться более вежливо, предложить какието преемлемые варианты выхода из ситуации, хотябы извиниться что не могут помочь, вместо этого прозвучало «это ваши проблемы». Все что оговорено в договоре интерпретируется так, как это нужно банку (то что не оговорено — естественно подразумевается тоже в пользу банка), вобщем нет на них хорошего юриста, который бы поставил на свое место, а такие обычные клиенты как я просто не хотят связываться.
без оцінки
CCGCommunicat 29 травня 2011, 11:30
Добрый всем вечер. Прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Я в августе 2008г. заключил денежный кредитный договор с банком на 10000грн. Изначально 8 месяцев платил исправно, но потом со сложившемся материальным положением (начался мировой экономический кризис) я допускал нарушения правил кредитного договора. Вызвано это было с ситуацией сложившейся в Украине и соответственно моего предприятии. Если брать мой зароботок, то практически у меня не было возможности оплачивать кредит вовремя и в полной оплате. Но оплату я не останавливал, платил как мог. Работаю на государственном предприятии. Со своей женой я разведен и суд установил, что несовершеннолетний ребенок от нашего брака остается со мной. Кроме того, со мной проживают мои родители пенсионеры.

Так вот далее. С банком заемщиком я общался и у меня на 2.02.2011г. по банковскому договору сумма задолжности была 21917грн. При этом я плачу постоянно не меньше 500 грн. в месяц. Мало? Но сколько есть. Далее банк передает мое дело в ККГ. От ККГ пришло письмо. Что я на сегодняшний день должен 33145грн. Они мне звонят я им объесняю, что у меня нет такой суммы заплатить, от них я слышу жаргонные разговоры, угрозы.

Скажите, люди добрые. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК С НИМИ БЫТЬ?
без оцінки
Ukrainians 11 травня 2011, 15:35
Swedbank только выдав кредит, уже имеет 100% гарантию его возвращения через операцию «Липовая справка — Райотдел». А кто не может одолжить где то денег под огромный процент(в период кризиса заем денег в ломбарде или у частных лиц стоит от 5 до 20% в месяц, или же от 60% до 240% годовых) милости просим — от 3 до 5 лет лишения воли на элитном курорте за колючкой. Если же человек все же одалживает деньги под огромные проценты, ему больше ничего не остается, кроме как работать на отдачу этих процентов ну и конечно кредита Swedbankа(не будешь платить, снова подадут документ на проверку). А кушать можно и хлебушек черный с водичкой, а на работу можно и не ездить, а пешком ходить, и главное детям ни каких конфет и фруктов, тоже водичка с хлебушком. Ах да на памперсах тоже можно сэкономить.

Вот такой он, надежный, как стена Шведский банк. И плевать им там всем шведам с высокой шведской стабильной, надежной, безопасной горы на нас простых украинцев, оказавшихся в заложниках у кредитного монстра Swedbankа. От себя добавлю- согласен полностью, 100%-е УРОДЫ.
без оцінки
Stetikon 4 травня 2011, 12:20
Очень неприятная ситуация произошла в левобережном отделении.

Сегодня 14.04.2011года, с утра я посещала Левобережное отделение банка, так как оно находится найболее ближе к моему месту жительства. Столкнулась с крайне неприятной ситуацией и настроение было испорчено на весь день.

Я приходила пополнить карточный счет, в кассе меня обслужили замечательно, все подсказали, поинтересовались, все бы ничего, но! Выходя из отделения я забыла важную папку с документами, уже отойдя довольно далеко, по прошествии 15 минут, я вспомнила, и естественно, срочно решила связаться с банком. Так как счет я открывала не в левобережном отделении, а на Шота Руставелли, (к чему претензий не имею, обслужили замечательно и оставили свои котактные данные), у меня не было телефона именно левобережного отделения. Как уже всем известно в таких случаях существуют контакт центры, или службы поддержки клиентов, как в любом банке. Я быстро набрала с мобильного 243 контакт цент банка, объяснила ситуацию, и попросила меня переключить на левобережное отделение, девушка мне любезно ответила, что может сказать номер, но у меня небыло чем записать, и я попросила переключить на банк, на что она ответила: «Оставайтесь на линии сейчас соединю», я ж в это время уже возвращалась назад в отделение. Прождав и послушав гудки в трубке, мне так никто и не ответил. Я была возмущена, и взволнована. Прибежав обратно в отделение, я сказала, что к ним невозможно дозвониться, так как никто не берет трубки, на что услышала ответ с сарказмом одной из сотрудницы, цитирую: «Если бы Вы мне на мобильный позвонили — я бы взяла.» это неприемлимо!!! отвечать подобным образом вашим клиентам!!! (может мне еще знать номера мобильных телефонов всех сотрудников, которые работают в Сведбанке?) Я сказала, что ненужно мне грубить, а лучше брать вовремя трубку, и рассказала, что звонила на колл центр, на что с ухмылкой был дан ответ той же сотрудници: «хм… так контак центр никогда не переключает на отделение, там сидят некомпетентн
без оцінки
saha45 4 травня 2011, 12:18
Работал более 2 лет — персонал уважителен, но верхушка управленцев слово не держит. Тарифы подняли без основания а если закроешься — плати. Содрали со всех деньги за кодю кючи — это они вроде усилили и улучшили защиту. ВРАНЬЕ! Банк-клиент работает паршиво и это все в полтавском отделении. С этим банком лучше не работать.
без оцінки
Major 5 червня 2010, 2:06
Во всех отношениях хороший банк. Сотрудники подобраны нормальные, явно не со студенческой скамьи.

В кризис пошли на встречу клиенту и уменьшили на 2 года % по кредиту (правда взамен увеличения в последующих годах). Я доволен этим банком.
Головна / Банки України 🏦 / РВС Банк 💰 / Відгуки про РВС Банк 📝