Брала кредит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Упоси боже вас брать тут кредит. Обслуживание крайне плохое. Слишком долго все делают как в отделениях, так и на горячей линии. Отделений по Киеву слишком мало. Электронные письма к ним на почту доходят через раз. Банкинга у них нет (только если для бизнес-клиентов), что очень не удобно, поскольку для проплаты приходится постоянно кататься в отделение. Даже есл платишь через кассу, то деньги могут лечь на счет аж через 10 дней. И в этом будете виноваты вы сами, поскольку, со слов колл-центра «нужно заранее вносить деньги по кредиту». А на сколько заранее? С первого числа месяца? И, что самое интересное, если у вас возникнет задолженность (даже при условии, что по квитанции вы оплатили вовремя, а деньги почему-то легли с задержкой), то вам будут постоянно названивать и орать на вас. Да, именно орать. Есть у них женщина Дарья Егоровна, которая позволяет себе в телефонных разговорах повышать голос на клиента и говорить при этом «Вы врете».
Написати коментар