Обслуживание в Swedbank!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в РВС Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.12 |
USD | 41 | 41.7 |
Всі курси банку |
Сегодня 14.04.2011года, с утра я посещала Левобережное отделение банка, так как оно находится найболее ближе к моему месту жительства. Столкнулась с крайне неприятной ситуацией и настроение было испорчено на весь день.
Я приходила пополнить карточный счет, в кассе меня обслужили замечательно, все подсказали, поинтересовались, все бы ничего, но! Выходя из отделения я забыла важную папку с документами, уже отойдя довольно далеко, по прошествии 15 минут, я вспомнила, и естественно, срочно решила связаться с банком. Так как счет я открывала не в левобережном отделении, а на Шота Руставелли, (к чему претензий не имею, обслужили замечательно и оставили свои котактные данные), у меня не было телефона именно левобережного отделения. Как уже всем известно в таких случаях существуют контакт центры, или службы поддержки клиентов, как в любом банке. Я быстро набрала с мобильного 243 контакт цент банка, объяснила ситуацию, и попросила меня переключить на левобережное отделение, девушка мне любезно ответила, что может сказать номер, но у меня небыло чем записать, и я попросила переключить на банк, на что она ответила: «Оставайтесь на линии сейчас соединю», я ж в это время уже возвращалась назад в отделение. Прождав и послушав гудки в трубке, мне так никто и не ответил. Я была возмущена, и взволнована. Прибежав обратно в отделение, я сказала, что к ним невозможно дозвониться, так как никто не берет трубки, на что услышала ответ с сарказмом одной из сотрудницы, цитирую: «Если бы Вы мне на мобильный позвонили — я бы взяла.» это неприемлимо!!! отвечать подобным образом вашим клиентам!!! (может мне еще знать номера мобильных телефонов всех сотрудников, которые работают в Сведбанке?) Я сказала, что ненужно мне грубить, а лучше брать вовремя трубку, и рассказала, что звонила на колл центр, на что с ухмылкой был дан ответ той же сотрудници: «хм… так контак центр никогда не переключает на отделение, там сидят некомпетентн