Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание в Swedbank!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Stetikon 4 травня 2011, 12:20
Очень неприятная ситуация произошла в левобережном отделении.

Сегодня 14.04.2011года, с утра я посещала Левобережное отделение банка, так как оно находится найболее ближе к моему месту жительства. Столкнулась с крайне неприятной ситуацией и настроение было испорчено на весь день.

Я приходила пополнить карточный счет, в кассе меня обслужили замечательно, все подсказали, поинтересовались, все бы ничего, но! Выходя из отделения я забыла важную папку с документами, уже отойдя довольно далеко, по прошествии 15 минут, я вспомнила, и естественно, срочно решила связаться с банком. Так как счет я открывала не в левобережном отделении, а на Шота Руставелли, (к чему претензий не имею, обслужили замечательно и оставили свои котактные данные), у меня не было телефона именно левобережного отделения. Как уже всем известно в таких случаях существуют контакт центры, или службы поддержки клиентов, как в любом банке. Я быстро набрала с мобильного 243 контакт цент банка, объяснила ситуацию, и попросила меня переключить на левобережное отделение, девушка мне любезно ответила, что может сказать номер, но у меня небыло чем записать, и я попросила переключить на банк, на что она ответила: «Оставайтесь на линии сейчас соединю», я ж в это время уже возвращалась назад в отделение. Прождав и послушав гудки в трубке, мне так никто и не ответил. Я была возмущена, и взволнована. Прибежав обратно в отделение, я сказала, что к ним невозможно дозвониться, так как никто не берет трубки, на что услышала ответ с сарказмом одной из сотрудницы, цитирую: «Если бы Вы мне на мобильный позвонили — я бы взяла.» это неприемлимо!!! отвечать подобным образом вашим клиентам!!! (может мне еще знать номера мобильных телефонов всех сотрудников, которые работают в Сведбанке?) Я сказала, что ненужно мне грубить, а лучше брать вовремя трубку, и рассказала, что звонила на колл центр, на что с ухмылкой был дан ответ той же сотрудници: «хм… так контак центр никогда не переключает на отделение, там сидят некомпетентн

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в РВС Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.12
USD 41 41.7
Всі курси банку

Курс валют в РВС Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.12
USD 41 41.7
Всі курси банку