Не могу забрать деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
20.06ю2015г. получил ответ
Шановний клієнт!
Дякуємо, що залишили відгук на нашому сайті. Думка наших клієнтів дуже важлива для нас, це допомагає банку вдосконалюватися та підвищувати якість обслуговування клієнтів. Ваше звернення буде передано на розгляд. Про результати розгляду Вас проінформують за вказаними Вами контактами. Згідно з діючими в ПУМБ процедурами, розгляд звернення у середньому займає 1-5 робочих днів і залежить від складності ситуації.
Дякуємо за співпрацю!
З повагою, ПУМБ.
1-5 рабочих дней. Сегодня 02.07.2015г. ни ответа, ни объяснений, ни разблокировки карты не случилось. Почему?
Шановний клієнт!
Дякуємо, що залишили відгук на нашому сайті. Думка наших клієнтів дуже важлива для нас, це допомагає банку вдосконалюватися та підвищувати якість обслуговування клієнтів. Ваше звернення буде передано на розгляд. Про результати розгляду Вас проінформують за вказаними Вами контактами. Згідно з діючими в ПУМБ процедурами, розгляд звернення у середньому займає 1-5 робочих днів і залежить від складності ситуації.
Дякуємо за співпрацю!
З повагою, ПУМБ.
1-5 рабочих дней. Сегодня 02.07.2015г. ни ответа, ни объяснений, ни разблокировки карты не случилось. Почему?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
В феврале месяце 2016г. мою карту заблокировали в подозрении каких-то мошеннических операциях. На горячей линии посоветовали обратиться в отделение банка. Я из Донецка. 06.04.2016г. приехал по работе в Украину в Харьков и пришел в отделение ПУМБА. Объяснил свою проблему, специалисты сказали, напишите, мол, объяснительную, что, мол, не виноват. ОК. Написал. Далее специалист ПУМБ сообщает, что в течении месяца со мной свяжутся специалисты и карта будет разблокирована. 11.05. звоню на ГЛ спрашиваю, что с моей картой. Те, говорят, понятия не имеют, звоните в отделение. Звоню в отделение на Гагарина, 43, называю свою фамилию, те — информацию по телефонуне даем, приезжайте в Харьков. Я, 01.06,, выбираюсь в Харьков, приезжаю в отделение, а специалисты (???) говорят у нас по вам нет информации. Спрашиваю, какой регламент для рассмотрений заявлений физ.лиц. Мы не компетентны" — цитата. Звоню в ГЛ, спрашиваю, какой регламент для рассмотрения заявлений физ.лиц. Ответ — мы, говорят узнаем и дадим Вам ответ через пять дней (забегая вперед никто, естественно, не перезванивал). Мне кажется ГЛ все-таки должна знать о регламентах своего банка. Начинаю давить — дайте, мол, мне связь со специалистом, который решает этот вопрос, раз сами не можете. Я, говорит, послала запрос — ждите! Ладно, ушел. 03.06 звонит сотрудник ПУМБ с Гагарина, 43 и просит приехать, написать еще одно заявление, где я не отказываюсь, чтобы с меня списали 5000 грн. Хорошо. 06.06. приезжаю, пишу заявление, оставляю. И вот сегодня 20.06.2016. ПУМБ, естественно, ничего не снял с моей карты, естественно, не разблокировал ее, и на моем остатке все также минус 999 999 999 999 грн. С уважением, и надеждой на уважение к клиентам Вашего банка, Кулик Андрей Александрович карта № 5167546301143590. Спасибо.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.