Самое плохое обслуживание клиентов.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Dimitrov1991
- 27 жовтня 2016, 10:35
- #
Да, конечно, улучшили работу колл-центра.
Вот я уже ожидаю соединения с оператором 31 минуту, и до сих пор не отвечают, с учётом того что это всё платно!!!
Какие то заоблачные проценты начисляются непонятно откуда, штрафы которые мол надо погасить в срочном порядке, а хочешь позвонить узнать что да как, трубку не берут — морозится!
Худший банк который я встречал
Вот я уже ожидаю соединения с оператором 31 минуту, и до сих пор не отвечают, с учётом того что это всё платно!!!
Какие то заоблачные проценты начисляются непонятно откуда, штрафы которые мол надо погасить в срочном порядке, а хочешь позвонить узнать что да как, трубку не берут — морозится!
Худший банк который я встречал
- +
- 0
- Dimitrov1991
- 27 жовтня 2016, 10:43
- #
40 минут жду на линии, ну это уже даже не смешно
С вами судиться нужно
С вами судиться нужно
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Плата за звонки на горячую линию была введена для того, чтобы улучшить качество работы колл-центра: сокращение времени дозвона и привлечение большего количества операторов.