ПУМБ и закон
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня несколько раз публиковался пост на странице фейсбука ПУМБ об игнорировании заявлением моей супруги Кубы В.О. от 09.10.2015, который был сдан начальнику Кировоградского отделения банка за № 120/174/кд1 (ответ по настоящее время не получен — выбросили в корзину, наверное). Эти посты со страницы ПУМБ в фейсбуке методически удалялись с раздела «публикации посетителей», в чате банк пытался переложить вину на технический отдел фейсбука, а под конец и чат в отношении нас был заблокирован. Видать ПУМБ беспокоится о чистоте своей страницы — все неугодное убирается, удивляюсь, как там еще отзыв от 21.11.2015 сохранился, наверное и его удалят. Я и здесь публиковал в ноябре свои отзывы — банк отвечал отговорками, но на протяжении 3 месяцев ответ нам на заявление не направлен. Поскольку суды — это дама с завязанными глазами (еще правда не обращались по этому поводу), то остается еще один метод — распространять информацию социальными сетями через своих друзей и далее, чтобы каждый гражданин был осведомлен с возможными ситуациями при получении кредитов. Может это банки заставит обращаться лицом к людям. Сейчас банк снова заведет пластинку, дескать извините за неудобства, обращайтесь к нам на сайт. Что толку с электронных обращений при таком реагировании, если даже на письменные обращения ноль внимание со стороны банка.
Відповідь банку
PUMB
19 січня 2016, 11:59
Приносим извинения за возможные неудобства. Возможно, аккаунт, посты которого были удалены, был заблокирован за спам или несоответствие сетевому этикету.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- AlejandroV
- 19 січня 2016, 11:00
- #
Ну так пока Вы будете так считать, уповая только на электронные сообщения и распространения информации в соц.сетях — Ваше дело не сдвинеться с мертвой точки. Если банк «отморозился» и не дает по 3 месяца ответы на письменные ответы — у Вас один выход — суд. Все остальное — фейсбуки, форумы — это чтобы создать для самого себя видимость, что Вы что-то пытаетесь делать. Если Вам нужен результат (а не просто шум в и-нете) — собирайте документы и в суд. Там Вас банк проигнорировать уже не сможет и будет предоставлять свои доказательства (ну а Вы естественно свои). А так Вы уже сами похоже понимаете, что «толку с электронных обращений» — 0. :(
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |